Здесь опишу "правильное" начало за вампа и
дальнейшие игровые ситуации которые могу возникнуть в игре. До старта игры. Перво-наперво, если
вы только "учитесь" играть за вампа, скажи об этом до начала игры. В самом начале игры. Далее, стартов
может быть 3 - в зависимости от выбранных умений у вампа и один так
назовём его - подвид старта. 1)
Вариант - инвиз и лечение. Не самый распространёный вариант.
Обычно берётся, если вы точно! знаете где будет база у людей. Лучший
вариант, если уверены в расположении базы. Плюсы: главный -
скорость (инвиз) и плюс к этому нас ещё и не видят). И если наткнётесь
на оборону (100% не "очень" достроеную:) ), есть лечение. Оно при штурме
сильно помогает. И в итоге, если человеку не будут помогать, то вы 95%
прорвётесь на базу. Если игрок не "про", вы можите забежать на базу и
подождать)) пока он построит палатки, рабов побольше) и тд. Но он будет
кричать мх... Ну нуб - что с него взять. Минусы: если не угадали...
уууу - (если играют "про") вы встряли. Если повезёт, то будет соседняя
база. Если нет то вам гг (повторюсь при игре против "про"). Обоснование,
вы 2-го уровня, чтото увидеть вы можете только разведкой боем (это
тяжко) и вам остаётся рассчитывать только на везение. А время то идёт...
2) Самый распростаранёный
вариант - лечение и "рассвет". Повторюсь - самый распространёный
вариант. Плюсы: информация - за счёт рассвета, а это стоит многого.
Т.е. скорее всего мы будим знать куда бежим и знать где кормиться.
Второй плюс - это лечение, убить нас будет савсем не просто. Собственно
перекрывается минус пункта "а". Минусы: единственний минус, лучшее -
враг хорошего. У нас нет инвиза, т.е. мы двигаемся медленнее и нас
"все" видят. 3) Самый не
распространёные вариант - инвиз и "рассвет". Плюсы: информация - за
счёт рассвета, это класно. Т.е. скорее всего мы будим знать куда бежим и
знать где кормиться. Второй плюс - скорость и инвиз. Тут всё просто
убеждаемся что есть в наличии база и на всёх порах туда летим. Если
оборона чуток будет то она 90% ломается, если он один. Или сидим у него
на базе и ждём)). Минусы: громадный минус в том, что нет лечения.
Можно помереть от вышек когда вы уже на базе( и вас там кстати могут
закрыть и вы увы уже ни чего не сможите сделать( если база почти пустая.
И наверно самый большой косяк, если ошиблись, то вы проиграли( Подвид) Это уже только для "про".
Берём инвиз и бежим к месту предполагаемой базы, и далее два варианта,
если база есть, то качаем лечение, в тот момент когда вамп начал бить
камень, если нет, то качаем "рассвет", и пытаемся найти нуба.
Плюсы: Плюс в том что перекрываем минусы, как бы комбинируя 1) и 3)
вариант беря от них самое лучшее. Минусы: минусы 1)-го или 3)
варианта, но сведёные к минимуму. ---
Вот вы уже на базе, сразу же мчитесь к рабам и валите их, так как
здания будут наверняка стоять, до тех пор, пока вы не вывалите их, в
отличии от рабов. ---
Вышки вываливать надо наверно в последнюю очередь, прорубайте проход во
внутрь базы и валите рабов. ---
Никогда не валите главных рабов у нубов!! Они ваш корм! И сразу же
валите их у "про". у
ЗЫ . Ну если вас они бесят и стреляют молотками то напишите команду -nomini и спкокойна убейте его! -- -
Старайтесь с первой базы взять 40 голдов, на неуязвимость или 30 на
Массив грейв (крест). Далее смотрим на остальные базы. Если можите их
вывалить тупой силой, то можно взять неуязвимость, но лучше, если видите
рабов без "присмотра", то грейв и рабов валим. Просто денег больше, но
есть минус - база осталась целая(. Навыки.
Что касается навыков, то "докачиваем" тот которого нам нехватило в
начале (1 из 3-х описанных в начале) или докачиваем сначала 2-й рассвет
и "докачиваем" 3-й. Далее, предпочитаю, 2-й расссвет и в
зависимости от вашей тактики игры. Вскрываете силой - лечение,
любите валить слееров - крит, рассчитываете на будующее вываливать рабов
у камня - молнию. В идеале, всё это надо комбинировать. Как
именно, повторюсь, зависит от ситуации. Я предпочитаю, довести
лечение до 2000-3500 стоимости маны, и молнию. В итоге при книге
мудрости и неуязвимости первые базы вскрываются достаточно легко. А
далее можно валить рабов у камня. То что не прокачан крит, легко
компенсирует книга. Поехали
разбирать игровые ситуации и разные закупы. --- Если знаете что игрок "про" или
стоят абсерверы (это тоже показатель), никогда не ставьте ему грейв, он
всё равно убьёт рабов (95%). ---
Голды естественно давать нельзя. ---
Закупаться надо в зависимоти от ситуации!! Ни какого
универсального закупа нет!! Если есть рабы без присмотра то грейв.
--- Если уже не можите вынести
просто так базу, просто силой, то покупаем пузырёк неуязвимости, если
это конечно поможет. ---
Книга силы покупается только если она действительно нужна! Если вы
можите оставать живым и выносить всех или хоть когонить, то она пока не
нужна, максимум одна книга для слееров, что бы не мешались. --- Далее смотрим, реально накопить
на книгу силы или хоть урну, то если у людей нет голдов покупаем книгу
силы и выносим всё, если уже не можите прорваться, то есть смысл купить
урну. --- Если нет денег
на книгу силы, то есть смысл купить книгу интелекта и неуязвимоть, без
голда базы вскрываются достаточно хорошо. --- Бывает полезным купить теней и поставить их в
самых распространёных местах под базы. НО телепортироваться туда нельзя
до книги!! Если без книги, то просто слеерами вывалят. --- Можно купить машинку, и заехав за
камень (даже если только за середину камня, всё равно сработает, если
на базе есть хоть одно место для вампа), телепортнуться к ней. --- Если база по периметру не
застроена, и есть пустое место, то можно купить "невидимого убийцу" и
вывалить рабов, и может быть мишку) ---
Можно купить сайленс, и под инвизом! прибегать и вываливать
слееров, при полной качалке слееров. Сайленс оправдывает себя сразу же)
--- Грейв бывает полезно
ставить и сразу же бежать ломиться на базу, типа отвлекающего манёвра.
Вот у них есть голд. Но актуально и без
него! Можно купить гем бурст и кормиться, вываливая всё, что
плохо стоит на базе. Собственно бывает очень полезным купить например
не книгу, а именно его и вывалить в начале слеер ваулт, представляете
как он будет ругаться?)) ---
Покупаем сиаленс и 2 колца, подбегаем к камню (а рабы обычно стоят
там:) ), и саленс-молния, и собственно практачески мгновенная смерть.
--- 2-3 колца и сила,
вскрывает большинство баз, естественно всему своё время. --- Можно купить кучу теней и если за
камень они могут пробежать вглубь базы, то пускаем их сразу всех, и
телепорт. Смотриться кстати смешно) Кучу, что бы не убили всёх. --- Ну думом вываливаются только
полные нубы... или очень сильно отставшие в развитии. НО! Если базу в
лоб или "хитро", ни как не получается вскрыть, то. Если там где были
"пеньки" стоят хоть одна первая шахта, берётся кольцо и гем, шахта
выноситься и телепортируемся на базу) ---
Если раб стоит у камня то при наличии помошника качаем молнию и
... гг ему. --- Если есть
помошник, то собирает по гему и вываливаем шахты, два гема вываливают
даже шахты со 2-м грейдом. ---
Можно поставить не далеко (что бы пушки не доставали) грейв и пинать
камень + молния. Просто в тему)
Если, до появления голда вы попытались прорваться на базу, но
чуток не хватило, то можно вкл инвиз и сделать вид что убегаете, но
вернуться и стоять рядом, но не вплотную к камням. --- Про слееров, кстати, не зыбываем.
--- Не светите на саму
базу, соблюдайте скрытность, минус будут кричать мх. --- Мелких вампов, если нуб -
убивайте, если "норм" игрок - оставляйте. У него, кстати, спросите, а
будит ли он за вампа играть. Вы наверно не можете себе представить,
когда карта кишит милкими вампами, какая это попа, для "вынесеного"
человека). --- Когда
ломитесь на базу, надо не биться до последнего, лучше отойти, но живым.
--- И как мне когда то
говорили, не ломись в узкие проходы до книги силы.
|