Версии
6.хх относительно новые и контингент про игроков не сформировался. В
баланс карты постоянно вмешиваются нубы, откармливая вампа. 2-3 Нуба в
игре - конец хуманам, но есть действия, которые могут помочь
предотвратить фид вампира и победить в последствии. Основная задача про игрока за хумана - не только отстроиться но и своими действиями не давать вампиру кормиться, в данном гайде я расскажу об общих вариантах действий. На
самом деле ничего сверхестественного в таких действиях нет, но всё-же
сложно одновременно интенсивно развиваться и мешать вампиру. Одно
другому ещё как мешает и чтобы этого не происходило нужно уметь делать
всё одновременно, научиться этому можно только уже будучи про игроком. I Первое направление - использование слеера. Создав
слеера быстро (до 2й минуты) можно раскачать его при помощи апгрейдов.
1й апгрейд даст хп, ману и немного атаки. Слеер не становится особо
сильнее, но он может выдержать больше ударов и за счёт маны имеет
возможность прыгать чаще. Для того, чтобы эффективно мешать вампиру
нужен ещё и второй апгрейд, его основное преимущество в атаке,
поскольку имея +70дмг слеер гораздо быстрее может разбить базу. Итак
у нас готов слеер, особо не важно был ли он первым (+2 лвл бонус).
Теперь вариантов как помешать вампиру отъесться действительно много, по
порядку: *1) Самый
распространённый. Допустим вы видите нуба и уже на 100% уверены что
базу никак не спасти, к примеру у базы нет башень/стен. Далее просто
прилетаете на базу и рушите всё подряд. Порядок разрушения тоже важен,
но определить его возможно только если вы знаете сколько стоит
разрушение юнита/здания. Многие рассуждают - мол ну разрушу я
немного, толку то? На самом деле толк огромен - если прилететь рано, то
можно уничтожить юнитов на 25-40 голда, а это уже могила(глейв) и
начальные арты. А теперь представьте, что будет, если прилетит не 1
слеер а допустим 3? При оперативных действиях можно уничтожить до 90%
базы нуба, вампиру просто станет не на ком качаться. Здесь ещё
очень важно оценивать хп/ману, поскольку если вы не будет иметь ману на
то, чтобы улететь с базы, то +15голда может нейтрализовать ваш
положительный эффект появления. Ещё крайне рекомендую вариант
уничтожения баз через шифт - зажимая шифт приказываем слееру уничтожать
всю базу по порядку от наиболее дорогих к менее дорогим, в итоге кпд
разрушения возрастёт очень сильно за счёт того, что при уничтожении вы
уже не тратите время на выделение юнитов. *2)
Второй вариант помощи слеером немного проще. У слеера есть несколько
высокоуровневых скилов и каждый можно "подарить" союзнику, к примеру -
вызвать шпиона против асасина, вызвать инженеров, дать ульт, вырастить
деревья союзнику. Но всё это желательно делать с тем расчётом, что свою
базу вы точно защитите, поскольку у самых важных скилов очень большой
откат. Каждый скилл слеера(см на картинку слеера 40 лвл) может быть полезен союзнику в разной степени.
*3)
Третий вариант - слеер в начале с апгрейдом имеет 2к хп+, а это хп
стенки аметист. Слеер может очень хорошо блокировать вампира своей
тушой, не давая ему подойти к стене. Заблочить проход в 1 клетку может
1 слеер, в 2 клетки нужно уже 2 слеера.
На картинке 2 слеера встали на холд и дают время союзнику на снос базы.
Очень редко случаются ситуации когда союзный слеер убегает от вампира,
но не имеет маны на то чтобы улететь. Берёте своего слеера, встаёте
между вампом и атакованным слеером и не даёте пройти к атакованному
(блочите), в итоге и вы и союзный слеер останутся жить. *4)
Ещё 1 важный аспект игры слеером в данной ситуации - если заблочить не
удалось, то можно попытаться отвести вампира от союзного(своего) камня,
для этого нужно просто атаковать вампира в спину и когда он отвлечётся
на вас - увести его как можно дальше от камня. Такой вариант действий
даст союзнику время, чтобы лучше отреагировать на атаку - привести
инженеров, урс, доделать ап камня/вышки и отбить атаку. Редко бывают
ситуации, когда апгрейд камня не доделан а атака уже началась. Когда
камень грейдится, он имеет чуть больше хп, чем у старого и с той же
защитой. Очень важно то, чтобы апгрейд был завершён и если камень
атакуют в процессе очень разумно отводить вампира и отдавать слеера,
поскольку +15г это гораздо лучше, чем база союзника в 300++ голда.
Отвод со смертью слеера даст время в 7-10 секунд, как раз за него
камень успеет апгрейдится. Кстати, 4й вариант очень хорошо срабатывает против мелких, те почти всегда отвлекаются на слеера. *5)
Последний вариант встречается очень редко и тем не менее возможен.
Магазин слеера и его тренировка(апгрейд) позволяют убить мелкого
вампира. Зачастую про малые вампиры просто носят урну и не имеют артов.
Сами по себе они слабы, но скидывая голд с урны являются крайне
опасными для хуманов. Раскачав слеера на 2-3к урона + вещи можно очень
быстро убить мелкого вампира. Вариант редок ещё потому, что даже
расскаченному слееру сложно убить мелкого, поскольку рядом появится
"папа вампир" + у мелкого есть инвиз и просто будет бегать. Но всё-же
часто малые в афк состоянии и обнаружив такое нужно обязательно
воспользоваться. *6) Тоже редкий
вариант. Заключается он в спасении новой базы. Ситуация выглядит так -
на новой базе есть камень и он вполне сдержит вампира, но на базе вышек
либо нет, либо их слишком мало. В такой ситуации вампир постоянно
атакует камень и не получает отпор от башень. Ваша задача в этом случае
- купить башни яда за 1г и 10к дерева в магазине слееров, желательно
несколько. Далее просто ставите их на базе союзника. Такой вариант очень дорогой, но тем не менее в результате вампир не пробьёт базу вашего союзника, что очень важно.II Направление - тактика советов.
Если вы читаете эту статью, то уже очень вероятно, что карту вы знаете
хорошо и можете взять на себя роль ведущего в команде хуманов. Тактика
советов совершенно различна и в некоторых случаях может оказаться
эффективней активной игры за слеера. Итак рассмотрим различные варианты: *1)
Вы(ведущий игрок) хорошо знаете механику игры и тактику игры за
вампира. Дальше уже вы рассуждаете о действиях вампира. К примеру, вы
видите как вамп закупается кольцами - свою тиму вы предупреждаете об
этом и даёте указания апать хп главным рабочим. Видов тактик игры
много, и почти все можно разгадать и определить по инвентарю вампиров.
Версии 6.хх рассчитаны так, что на каждую тактику вампира можно найти
несколько контртактик, поэтому рассчитывайте какая будет лучше и
руководите. Не все будут слушаться, но нормальные игроки обычно
реагируют на это положительно. Простые советы в итоге могут не дать
пройти тактике и как следствие вампир потратит зря деньги и не сможет
никого снести. Ещё 1 такой пример - вы видите кучю мелких вампиров.
Самая лучшая контра этому в 6.хх версиях - покупка башни крови. Малые
вампиры имеют уменьшенное количество брони и будучи атакованными башней
очень быстро теряют хп. Союзники об этом могут не знать, но если вы
сообщите - отреагировавшие союзники уже не будут вынесены кучей
вампиров. *2) Вариант советов по
действиям - чаще всего это распространено как : "УБИВАЙ РАБОВ,
СУКА!!!!" и прочие варианты. Впрочем можно не только орать, но и
рассказать нубу как законтрить могилу(глейв), как создать нормальную
оборону и прочие советы. *3)
Самый убойный вариант в игре с нубом - посоветуйте ему просто выйти,
предварительно рассказав ему о том, что если он не выйдет, то из-за
него проиграют все, обычно адекватные нубы выходят, думая что спасли
команду :). Аналогичный вариант - кик, но это непопулярная мера и может
вызвать бурления у обоих сторон конфликта. III Направление - помощь ресурсами.
Зачастую к 30й минуте, когда в 80% случаев вампир покупает сферу зла у
некоторых хуманов до сих пор остаётся нефрит стена. Видя эту ситуацию
просто добавьте недостающих ресурсов тому игроку, который не успел
апгрейдить. Адекватные игроки возвращают ресурсы после. Самое главное
тут - живой союзник это гораздо лучше, чем вариант когда вамп получит с
базы 400++ голда и нового урноносителя в придачу. Кстати,
зачастую нубы просят голд - меня каждый раз удивляет тот факт, что даже
1 голд жалко народу, когда речь идёт об игре после 25й минуты.
Обнаружив такое - сразу давайте 1г и объясняйте что нужно делать шахту.
Многие нубы смотрят на соседние базы и поэтому даже играя 1й раз в мапу
могут сделать среднюю оборону. Поэтому такая дешёвая помощь может
спасти ещё одну базу от вампира. IV Направление - риск главным рабочим.
Относится к игре до 15-20 минуты. Заключается метод в том, что вы
покидаете свою базу для того, чтобы помочь чинить стену союзнику,
который не сможет удержать стену один. Вариант рекомендуется только
тогда, когда вы уверены что нужны и справитесь с оказанием помощи. Если
риск не стоит того, то лучше просто использовать слеера. Своим главным
рабочим я рискую только для знакомых про. V Направление - "эфирный терроризм" :).
Заключается он в том, что своими комментариями игроки из враждующих
команд сбивают с толку друг друга. Чаще всего такой вариант можно
встретить, когда вампир в начале игры говорит примерно следущее: "а где
мой герой?". Нубохуманы реагируют - пытаются что-то сказать, но в итоге
их просто развели - они теряют драгоценные секунды в начале игры.
Разводить можно и вампира. Варианты очень различны, тут уже всё зависит
от вашей фантазии.
В карте vampirism fire 6.03 как и в
5.07 2 стороны баланса - вампы и хуманы и далеко не всегда встречается
нарушение со стороны хуманов. В 10% случаев игроки играют как команда и
вампиру нечего есть. Суть баланса в том, чтобы каждая сторона имела
хорошие шансы. Вампир без еды шансов не имеет вообще. Суть обратного
баланса противоположна указанному выше - то есть если еды допустим мало
- то не мешайте вампиру поесть, если совсем всё худо - подкормите
вампа, в карте есть 2 вида кормилок. Но смотрите не перекармливайте,
перед кормлением оцените возможности союзников - сдержат ли они удар. В
карте постоянно прослеживается эффект "змейки" - от уничтожения слабой
базы переходят к средним и сильным. Даже имея очень хорошую базу можно
проиграть, т.к. вампир отъедается на слабых базах, покупает ещё
несколько вещей/наборов и выносит уже любые базы. Поэтому очень важно
проследить, чтобы ваших союзников не снесли. Стена ваших союзников -
ваша стена, его база - ваша база. Убьют его - не станет и вас. Играйте
в команде, а не только для себя - и вы победите.
Подведём итоги по гайду: I Активная игра слеером: 1)
Уничтожение атакованной базы нуба слеером может не позволить вампиру
получить в среднем 25-40 голда. В поздней стадии игры можно успеть
уничтожить до 300 голда. 2) Союзнику можно оказать помощь через скилл слеера - вызвать шпиона, дать ульт, вырастить деревья, дать инженеров. 3) Хп слеера позволяют в начале игры сыграть роль стенки или же пытаться блокировать атаку вампира по камню. 4)
Во многих случаях атакующего вампира по камню можно отвлечь, атаковав
его слеером. Чем больше времени удастся выкрасть - тем больше времени у
союзника на то, чтобы доделать апгрейд, апнуть вышку и вообще
отреагировать на атаку лучше. Иногда рационально отдать слеера, но в
замен союзник останется жив. 5) Возможности игры позволяют слееру
раскачаться к середине игры и впоследствии убивать мелких вампиров,
которые носят с собой урну. Этот аспект особо важен, так как в 6.03
версиях карты vampirism fire после 45й минуты урна даёт больше голды в
2 раза и очень важно предотвратить слишком сильный приток голда
основному вампиру. 6) В редких случаях слеер может принести башни союзнику и оказать тем самым отпор. Итого
только активной игрой слеера можно спасти несколько баз и не дать
вампиру отъесться. Представьте если будут действовать несколько слееров
- у вампира просто не останется шансов. II Тактика советов: 1)
Если вы про игрок - то берите на себя роль ведущего в тиме и оказывайте
помощь союзникам советами. Обнаруживайте возможные тактики вампира и
давайте советы как тактику нейтрализовать. Зачастую пару советов могут
не дать вампиру получить толк от выбранного путя развития. 2-3) Давайте советы по обороне базы союзника и давайте анализ уязвимостей базы. III Помощь ресурсами: - не жадничайте и помогайте союзникам в развитии. IV Риск главным рабочим: Для знакомых про можно рискнуть основным работником и отправится чинить союзный камень. V Эфирный терроризм: Случается редко, но иногда стиль применения может сбить вампира с толку и дать преимущество людям.
Не ленитесь помогать, помните, что слабый союзник это корм, а откормленный вампир впоследстии снесёт и вас. Стены
вашего союзника - ваши стены, смерть союзника это ваша смерть. Командая
игра - залог успеха как в игре за людей, так и за вампира. Указанные
варианты действий - это основа, на самом деле их больше. Если
вы освоили всё развитие за хумана, выигрывали и за хумана и за вампира,
знаете все тактики вампира, то можете считать себя про игроком карты
vampirism fire.
© Скайнет. Любое копирование только с указанием сайта - http://vampirismfire.do.am/
|