Меню сайта
Категории раздела
Vampirism Fire [7]
Vampirism NewGen [8]
Наш опрос

Какой клан на пг Являлся самым сильным за всю историю кланов?
Всего ответов: 55

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Радио


Главная » Статьи » Vampirism NewGen

Игра кочевником
Поигрываю в 6.30 и похоже нашёл достаточно интрересный гиперхалявный билд, который подходит для средних-про игроков (за хума умеем спокойно делать слеера до 2й минуты, за вампа шарим что покупать). Поэтапно делаем следующее:

1) играем в кочевника, делаем первый апгрейд на слеера (+ хп/мана/дамаг), профа - защитник (бесплатные апгрейды делаем)
2) делаем слеера до 2й минуты, покупаем ему колечко за 500 дерева
3) первый обелиск делаем подальше от центра карты и желательно не там где куча рабов. т.е. вамп просветив видит вас с обелиском и первой стеной и с большой вероятностью пойдёт питаться в другое место
4) второй и все последующие обелиски делаем на чужой базе. конечно, не мешаем, строим обел где-то в углу, при атаке вампира помогаем чинить. очень важно строить у соседа, чтобы не терять тайминг 4й постройки до 10й, как и лейт тайминг 20й постройки
5) что промежуточно получилось: стабильно идём на максимальное возможное количество добываемого дерева, никуда не вложились кроме слеера на 1.5к. имеем слеера с прокаченным уровнем, +маной, + регеном маны. как придёт время прокачиваем 1 раз хп рабам
6) слеер в таком случае может прыгать много чаще других, которые без апгрейда и кольца, соответственно шансы на поднятие двух голдов до 10й существенно увеличиваются. в случае удачи то вложение в 1.5к дерева окупается многократно
7) если поднят 1 голд, то не нужно спешить занимать базу (конечно, если это не 9я минута), спокойно ждём 10ю или 2х голдов ранее
8) важно палиться по минимуму, если база с хранилищем появится до 2го голда и рано, то вампир будет её искать и возможно придёт с наборами именно туда. а так, скопойно пропускаем тайминги наборов если не было 2х голда и ждём 10ю
9) итак ещё раз: бежим занимать базу в двух вариантах 1 - получили 2г до 10й, 2 - наступила 10я минута
10) бежим не на ту базу, которая нравится, а на самую выгодную по ситуации. самая выгодная может обладать такими условиями:
  • свободная база напротив отстроенной базой с хозяином не нубом
  • если нету такой, то выбираем такую, до которой вампиру от центра идти дольше всего
1й вариант таит множество халявы - во-первых вышки соседа прикрывают ваш камень, если что - он сделает тп чтобы помочь чинить камень. плюс вампиры редко пытаются пробить такую базу, если есть где-то в жопе один хум, у которого нет никаких соседей (т.е. его проще напрячь)

2й вариант важен тем, много решает то где находится хуман. если есть кто-то ближе от центра, то проще дойти до него и это часто играет роль. построив базу в ебенях шанс того, что вампир придёт бить нас уменьшается здорово

11) выбрали базу и идём строиться. а теперь, в принципе, основа билда. попав на базу делаем минимум - камень до аметиста и несколько башен, чтобы не прошла тень и сразу ставим шахты в максимальном количестве. если вампир не находил часто рабов, то должно быть минимум 2 шахты + в остатке 5-7 тонн дерева. конечно варианты варьируются, если пришли не на 10й, а на 6й, где дерева хватило еле на одну шахту

12) в итоге как это выглядит в среднем: пустая база с апнутым домом, хранилищем, 4мя вышками и аметистом, двумя шахтами. абсолютно небезопасно на 1й взгляд, но это не так. важно перекрыть пути к базе по возможности так, чтобы если идёт вампир к базе, то мы это увидим хотя бы за 5-10 секунд (банально 2-3 вышками преграждаем путь)

13) дальнейший этап - делаем урс, меняем голд на дерево. вместо обороны делаем только шахты

14) если напали (а мы знаем это за 5 секунд), то спокойно отрываем раба от обела, подходим к камню и кидаем броню +200. важно автоматом не сделать тп, поскольку -1 мана, а кинуть профу стоит 10.

15) профа даёт время на то, чтобы апнуть камень в сапфир, сделать грейды на броню, сделать нужное количество вышек, чтобы отогнать вампа. и тут важно, что этап постройки обороны проходит тогда, когда дерево добывают урсы-свены. постройка обороны в данном случае почти никак не тормозит развитие, в отличие от классического случая, когда делается куча апгрейдов, апаются вышки и камень за дерево, которое очень долго добывали простые лесорубы.

16) что получается с таким билдом в среднем: количество шахт больше чем у любого хумана, лесорубы следующих уровней появляются как можно раньше, обелиск в полном объёме выкупается раньше. вполне вероятен вариант досидеть до 5-9 шахт с аметистом, даже не боясь что пробьют

17) тут ещё очень важно следить за состоянием вампа - сколько он поел. делается это легко - открываем таблицу и смотрим, когда убивают хумана - оцениваем прибавку. к 10й минуте надо примерно представлять сколько голда у вампа, а значит знаем какие у него варианты, обязательно смотрим что куплено вампом

18) при любом отжоре делаем следующее. наш слеер имеет ап на ману, кольцо и лвл по минутам. после каждого получения опыта после 10й минуты летаем на центр карты и смотрим на вампа и летаем не под фонтан а прямо на центр, где стоит портал. если видно что что-то грейдится либо чётко видно, что вампир собирает воеда - соответственно настораживаемся. под воедом аметист с +200 брони улетает в хлам, а срывать 75% урс на починку - очень большое зло (банально просто никто не добывает, а нужно срочно дерево на апы и вышки). апаем камень под 14ю минуту и по необходимости делаем вышку

19) вуаля практически без риска получена такая скорость развития, которую можно обогнать лишь пулом (когда один другому дерево кидает). недавно сыграл с одним про хумом, который раньше украл голд, продал 4-5 штук хуманам, тогда мне показалось, что хрен его будет обогнать по развитию. однако за счёт ранних шахт и нулевых вложений в оборону обогнал его

вариант зависит от того будет ли напрягать вампир. однако есть интересный эффект, что если строиться после 8й минуты (когда вампир с наборами), то вамп как-то настраивается на вынос тех баз, что уже успешно отстроены, в это время он сосредоточен на конкретной задаче и поиск ещё одного хумана откладывается. в итоге получается, что с 8-14 минуту вамп запросто может даже не помнить о вас. как найдёт - сходит, обломится, потом просветит, найдёт что камень ап и заготовлены вышки и забьёт. особенно если база в ебенях. и пока вамп напрягает соседей продолжаем развиваться

накопить 100к голда с таким билдом к 60й минуте - реальность :D

вампиру в этом случае нужно всего пару моментов: контролировать хуманов, просматривать мультибород, если какой-то хуман потерялся, то активно искать/светить постоянно. и как только такая база халява найдена - бежать бить. юзается профа, хуман вкладывается в деф и халява отменена в самом начале

Текст бы спизжен с сайта вно.ру, идите на хуй с предьявами
Категория: Vampirism NewGen | Добавил: [RV]Nart (26.11.2012)
Просмотров: 1860 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новые версии:
Чат
B I U link quote BB-Codes