Гайд за чела мой первый гайд, так что не сильно ругайте)) "Как не быть полным нубом первые 10 мин." Основная часть:
Первым делом, надо бы выбрать начальную стратегию. Самая простая, на
мой взгляд - планомерный одиночный строй не на центральных базах. Итак,
начнем. В самом начале пытаемся взять вязанку дров (вязанки дают 70
дерева) возле портала - блинкуемся (блинк - телепортация - есть 2шт, с
отдельным кулдауном) или бежим на вязанку (первое предпочтительнее).
Вне зависимости от успеха операции, сразу после этого идем строиться на
какую-нибудь базу (путем блинкования). Вообще, можно пойти и на
центральные базы, но на них немного сложнее. Так что выбираем любую
незанятую крайнюю базу. Если по пути встретятся вязанки - подбираем.
Как только придете на базу, сразу же постройте: 1-3 домика (возле
деревьев), до 4-х палаток (потом, по возможности, улучшите их) и
обелиск (его нужно строить на пеньках, или там где должны стоять
деревья). После этого, включаем автодобычу (арт в мешке), выделяем
домики и строим лесорубов (другие игроки, почему-то, называют их
рабами). Когда наберется хотя бы 50 дерева - сразу строим руну на входе
в базу (стройте так, чтобы было удобно чинить и вамп не мог достать).
Если есть дерево, постройте вышки (стройте их так, чтобы только хуманы
могли туда попасть и не оставляйте щелей - в нее может пройти тень, на
которую может портонуться вамп). Если обелиск достроился - юзайте (и
почаще - дерево +400!). Когда построите руну, постройте 1 (а лучше 2)
центра исследований. В одном сразу же проапайте суму лесоруба (3 раза,
первый ап бесплатный), а во втором - хп стенки (3 раза). Не дожидаясь
завершения этих улучшений, апайте руну 2 раза (ни в коем случае не
апайте ее в испорченый сапфир). Теперь возьмемся вызывать слеера.
Строим алтарь слеера. Вызываем любого слеера, на свой вкус (если слеер
погибнет, возрождать его надо в алтаре слеера). Пока слеер вызывается,
соверешенствуем базу - апаем руну, вышки, задния, покупаем апы в центре
исследований (хп рабочего и рабов, до 5-8 мин. не апайте). Также,
советую построить хотя бы 1-2 башни лечения (возле обычных башен) и
апнуть их в центре исследваний. Когда слеер достроиться, прокачиваем
ему умения и телепортируем в качалку слеера - примерно в правой верхней
середине карты. Там все слееры получают левела (уровни можно получить и
другим способом - купить книгу в магазине слеера (левый край карты),
или убить вампа и забрать сердце). Если вамп не нуб, он будет регулярно
приходить в кач слееров и убивать их. Если вамп напал на вашего слеера
в каче - НЕ пытайтесь бить вампа - сразу блинкуйте слеера подальше - за
убитого слеера вамп получит 15 голд и относительно много экспы. Но
вернемся к нашей базе. Чтобы было удобнее чинить стену, портоните к ней
главного рабочего и, если хотите, включите автопочинку. Чтобы
продолжать развивать базу, нужно 2 голда. 1 получаем на 10 минуте,
второй можно украсть у вампа (когда вамп убивает что-то, то, до
определенного времени, оттуда может выпасть голд), купить у урсы на
базе вампа (не выгодно - 7к дерева!), или купить у игроков - обычно от
3-х до 5к дерева. Сразу, как получим голд - строим хранилище слеера.
Потом, за второй голд, апаем один из домиков. Апаем руну в сапфир.
Ждем, пока накапает 20к дерева и строим рудник. Потом строим новых
лесорубов - урс. Далее идут более сложные приемы, а по сему на этом
основная часть моего гайда подходит к концу. Пара полезных советов: Слеер - Апать уровень слееру в магазине следует только если он имеет самый высокий уровень из всех слееров в игре.
- Если вамп выносит чью-то базу, разнесите как можно больше построек
слеером, чтобы вамп не разжирался. При этом, можно также украсть голд. Дум сфера
- Позволяет портоваться вампу на базу хумана. Чтобы предотвратить это,
стройте форты на пеньках, кормилки на кровях дракулы и заращивайте все
это деревьями (эту абилку слеер может прокачать на 34лвл). П.С. Писал этот пост в одну тему, но ее удалили, так что я создал свою.
|