Этот гайд рассчитан для игроков среднего уровня. Наш любимый МИД скил.
В этом гайде я расскажу о том, что должны знать те, кто собираются
крутить вертеть, стать лучше<s>и вскрыть пару задниц из
[NT]</s>. Что-то вы уже знаете, что-то возможно будет новым. Хоть
этот гайдец и не ориентирован не совсем уж новичков, почитать может
оказаться полезно всем. Ну, без излишних предисловий начнем.
Глава 0.99. А начнем мы с вампиров, ведь тот, кто хорошо играем вампом будет не хуже играть и на хумане.
Итак, мы вампир, и 1й совет это ставить склеп рядом с лагерем наемников
(обратите внимание, что бы был проход для выходящих пацанов, иначе они
там застрянут). И не стОит ставить дом сразу, лучше быстрей бежать ловить, крушить, поставим потом.
Нам могут понадобиться тени, ассасин или может гопари с телегой (бесполезный правда юнит
блочится рабочим и все, тп не пройдет) и не придется бежать к базе. Тени. Тени это ваще круто. Подробней о тенях. Про то, что они служат нам для тп, я даже говорить не буду.
Глава 1.
Рассмотрим такой момент. Некий крутой тип строится 2мя валами в узком проходе.
сносим 1 вал, подводим на его место тень и хум не можешь построить.
Паника, все дела альт й й. такого лучше сносить, если союзник занял на
кровь и страхует сзади. Там, как правило, много вышек, ну и застроить
могут.
Игра вампиром в основном вынуждает к тому, что бы играть в
ошибки хумана. Очень распространенная ошибка это не апать хп рабочим на
базах простреливаемых грейвом. К примеру, хум сделал так.
это фейл у нас 2 варианта 1й тень покупаем посох тп, грейв*, проводим тень, порт, грава* . . . профит.
посох ваще полезная штука, ну или на крайняк потом продадим за полтинник
Вариант 2. назовем его хитрый альфонс как хум палит могилу тут не важно. Хоть так
покупаем могилу и идем к нему. Ныкаем где нить поблизости
и идем ломать домик. покрутимся там, потыкаемся в скалы, что бы хум
успел проверить что могилы нет и мы просто пришли от нечего делать
снести ему домик. Сносим и как нить хитро уходим в инвиз(что бы он
увидел офк). тип мы его ждем пока он заново поставит, но спалились.
беда, беда он офк не вылезет, бояться ему пока нечего, но все же
спешим – мало ли слеер-чекер ворвется. Ну и если у слееров есть шпион,
инвиз не палим. берем могилу, возвращаемся, ставим . . . профит
Почему я спрятал могилу именно так?
Отвлечемся и посмотрим на этот момент от лица хумана.
-Хуирчик бежит убивать мой домик. ему наверно очень нужен этот 1 голд.
Берем слеера, блинкуемся, находим могилу (д@ детк@), вамп пишет, что мы
мх, ливает, вас банят, пока.
Что бы хумы не нашли могилу нашего хитрого и "очень оригинального"
альфонса ныкаем ее как нить хитрей, что бы сундучок не был виден, к
примеру, из-за деревьев.
ну и еще пол варианта это палить молнией и надеяться, что голда не выпадет.
P.S. еще немного о тенях, посохах и сливках на кофе
хум поставил вышки и не грейдит их в форты. ?_? конечно, стоит нам купить дум, он сразу их замутит. Экономный хер. покупаем дождь, посох тп, подводим к вышкам тень
Ассасин.
Вы все знаете, какая он няшка и как любит урс. Как любит терпеливо
пробираться в два или даже три блинка к их пушистым брюшкам, как любит
их когда они помогают хозяевам чинить вал, но больше всего он любит
делать так.
Прыгнуть клетку наискосок для ассасина не проблема из-за его размеров. Вот, например, как тут
Тут тоже
ну это все старо как вампиризм файр. поговорим лучше о драконе
замечаю, что даже про игроки иногда ставят рудники близко к краю базы.
ну итак, предположим, идет 12-15 минута, продавить хумов руками мы не
можем и это отличное время для дракона. Конечно окупить его сложновато,
но будем говорить не об этом. Окидываем орлиным взглядом карту. Обычно
есть много мест где мы можем поразвлекаться, например
дракон зависает, слееры его не достанут (разве что секретный), вышки,
что возле вала далеко, мы стоим рядом, лучше в 2м, страхуем наши три
сотни. От дракона не отходим, давим наглых слееров. если у кого то из
вампов еще и пульс есть, то совсем шикарно. Если есть еще миник, то
дайте ему агрегат пусть работает. Так слееры нам не помеха, (в идеале)
но стоит быть осторожными, дракона могут забить рабочими. Сломали пару
рудников с края - отлично, вглубь базы не летим, идем к следующему.
убиваем коробки, палатки, все, что плохо стоит
даже если, в конечном счете, все 300 голда окупить и не удастся, мы
нанесем неплохой урон экономики хумов. Лучше, если мы что-то не до
сносим, хумоны поставят вышки у рудников и обломают нам все, но дракона
сохраним.
Это ошибка хумонов в которую может сыграть вампир - ставьте рудники нормально блеять.
Дракон и форт
Если у вас есть рикошет, дождь и дракон, которого вы не потеряли во
время убийства рудников, то сломать форт труда не составит. 2 удара от
дракона, рикошет, дождь и драконья пассивка сделают свое дело.
Конечно намеренно вкладываться в это дороговато, на эти тыщу голда (не
считая дума) лучше купить зло. Но более менее опытных хумонов "в лоб"
пронести сложновато. И как итог хочу сказать, что харася хумов
рикошетом (глава 3), ломая им строящиеся цитадели, башни крови, снося
драконом рудники . . . ну вы поняли? Да? А?
Глава 3. А вы думали уже все? Ну на самом деле уже почти.
Еще несколько моментов на которые хотел бы обратить внимание ,
касающиеся в основной хумской стороны. Конечно это экономность. Халявить
надо как это только возможно. 1е и самое простое это расположение
фортов через пол клетки.
Поставив просто на 2 форта меньше это уже 7000 дерева.
Или можно обойтись вообще без фортов, как, например, на горе. Ни разу, не халявная база
Урсовский фид бокс. Наблюдаем за нашими владениями.
На одном месте поподробней. казалось бы вампира нет
Но при постановки коробки до 3го дерева включительно есть «мертвая зона» Передвинем коробку на пол клетки вправо
Дум на кровь. Все знают что он отлично контрится свенами. Рассмотрим пару вариантов. Можно сделать так
Или хотя бы так
Но не так
Урсы 400 хп То, что вы вкачали урсам хп не значит, что они не умрут от могилы Вкачанная пару раз молния, (около 200++ дамага) сайленс, (что бы не ушли) и могилка.
Расстрел баз (глазами вампира)
У многих баз большая часть площади простреливается рикошетом. Думаю
многие знают про то какие дела творят вампирские с 2мя риками. Ну да на
такие дела норм хумы сами сломают свои рудники с края и прелести не
окупятся. Я хочу поговорить о покупке рикошета ?или просто жезла? как
средства насолить хуману+будущего сноса форта с драконом для блинка
думом. Самый шик это снести строящуюся цитадель. Для этого хватает
просто жезла (я использовал рикошет потому что не успевал альт-табаться
пока строится цитадель и убивать ее палкой). За снос цитадели получим аж
80 голда. Вся сложность тут в том, что надо прочувствовать игру. Понять
когда хум будет переходить эпоху, следить за тем, когда он перестает
строить рудники. Иначе можно долго сидеть в засаде. Но у нас ведь есть
мультиборд! ура! =\
Можно так же неплохо наломать строящихся башен крови или высших центров исследования. Некоторый навар и неплохой ущерб хумону.
Люди. Дистанция башни крови 1200 не надо лепить ее рядом с валом.
грейв или грава - обр. от англ. Grave, она же могила. профит - от англ. profit (существительное: прилагательное: прибыль воспользоваться доход получать прибыль выгода поживиться
кстати хочу прокорминтировать духа и 2 стенок, это не получится из за того чтобы тень прошла мимо вампа, надо вампу уйти в инвиз до инвиза вампу надо уничтожить камень и уйти в инвиз любой хум застроит то место где вы сломали и поэтому дух не сможет встать на месте стенки... мало вероятно даже встать туда....