Меню сайта
Категории раздела
Vampirism Fire [7]
Vampirism NewGen [8]
Наш опрос

Какой клан на пг Являлся самым сильным за всю историю кланов?
Всего ответов: 55

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Радио


Главная » Статьи » Vampirism NewGen

Гайд для хума
Начало (1-10 минута игры)
Итак вначале быстро телепортируемся в выбранное нами место,хватаем охапку дерева с помощью шифта и начинаем по очереди строить:
1)4домика,4палатки.Пока рабочий строит палатки,мы устанавливаем на деревьях пункт сбора и до отказа жмем букву W.
2)Апаем палатки, строим алтарь слеера и нанимаем слеера.
3)Строим центр ислледований и ставим 2 стены.
4)Строим около 30 обычных башен.
5)Апгрейдим стены.
6) Теперь 9вышек нужно апнуть за 150голда.
7)Строим обелиск.
8)Рядом с деревьями ставим домики, чтобы дровосеки бегали как можно меньшее расстояние, либо же вообще не бегали.
Апгрейды и советы:
1) Все постройки делаем с помощью шифта, это в 2 раза ускоряет процесс.
2) Если вампир засветит вас к первым и сразу побежит к вам на базу, то скорей всего шансов у вас не будет, из 10 раз я только 1 успевал построить достаточно вышек, что вамп хоть и проламывал стену, но потом убегал восвояси.
3) Если вы хотите избежать этого, то в начале строить слеера не стоит, а сразу ставить стену и вышки но минус в том, что мы тогда не построим слеера на 1.50,а только минуты после 2.
4) Стену не апгрейдим, пока не построим вышки, только если у вас будет достаточно дерева.
5) В ресеч центре мы исследуем дерево и стену.
6) Адапт слеера можете делать по своему желанию, так как это поможет уничтожать корм, если вамп разрушит базу вашего союзника, и у вас будет больше шансов выжить в качалке, хотя я уверен что пара лишних тысяч жизней не спасет вас от посоха на 5000урона и сала.
7) Обязательно нужно апгрейдить жизни дровосекам, чтобы спастить от могил, также можно за базой, в опасном месте где можно поставить могилу, просто построить домик, чтобы если прибежит вамп то вы его сразу спалили.
8) Ни в коем случае не грейдите камушек в испорченный сапфир.
9) Если уж вашу базу снесут, то пусть, зато вы сможете построить новую. Новая база будет в несколько раз дешевле 8к, к тому же не гарант, что испорченный сапфир не снесут.
10) В начале я не советую грейдить вышки, которые стоят за 700дерева, вначале они удержат вампа, но на этом вы потеряете много дерева, опять же можно построить новую базу.
Середина игры, первые шахты (10-28 минута игры)
1) Если до 10минуты вы не украдете голд, то лучше договориться с союзником, чтобы он дал вам голд на 10, вы построили шахту и вернули ему 2, либо же наоборот.
2) Достаточно выгодно, если у вас есть шахта продавать голд союзникам. Также если у вас уже есть возможность строить шахты, но например есть только 15тысяч, то вы можете сказать что продаете голд, вам скидывают 5к, вы строите шахту и возвращаете его.
3) После постройки 1шахты, весь заработанный голд вы тратите на покупку дерева в обелиске, пока не построите 2шахту.
4) Начинайте делать урс, пока не сделаете полный набор, как только накапливается нужное кол-во дерева то ставьте опять шахту и опять покупайте дерево в обелиске.
5) Как только у вас уже есть около 18-20золота вы апаете лесорубку, и начинаете строить свенов.
6) Как только у вас есть 14шахт, то начинайте копить на Цитадель веры, обычно золота у меня как раз хватает, чтобы к тому времени как я накоплю на цитадель у меня были все свены.
7) Примерно в это время вампир покупает дум сферу, во всех местах куда вампир может к вам тп строим форты, а там где кровь Дракулы строим кормилку.
8) Кормилку, которую строит урса можно легко сломать любым посохом или рикошетом, поэтому так важно, чтобы к появлению дум сферы у вас была Цитадель веры, тогда вы сможете строить Большую кормилку.
9) Поидее если вамп будет долго бить в неё рикошетом, то она сламается, но мы кормить его не хотим поэтому нам придется её сломать и построить новую,но в тот момент когда мы её ламаем и ставим новую у вампира есть шанс использовать дум, конечно на то место можно быстро поставить слеера, но это опасно.
10) Поэтому предлагаю свой метод. Ставим одну кормилку на кровь Дракулы, а вторую ставим так чтобы она ровно на половину пересекалась с 1. То есть обе они пересекаются друг с другом. Когда вампир повредит одну, мы можем свободно её снести и построить опять, при этом другая будет мешать ему использовать дум.
11) Теперь у нас есть полно свенов, обычные шахты, и цитадель. Теперь новым рабом в центре исследований мы будем строить зеленые шахты.
12) Минуте на 24-25 нужно будет уже начать застраиваться от сферы зла.
13) Мы апгрейдим стену до синего камушка. Ставим около 6башен огня с 800 урона, и около 6 башен воздуха, также поможет башня крови.
14) Все вышки вы должны ставить с учетом, что вампир будет пытаться их убить рикошетом, то есть к каждой вышке у раба должна быть возможность подойти, чтобы её починить.
15) Слеер в этот момент должен обязательно иметь инженеров и ульт.
16) В защите базы необходимы улучшенные вышки лечения, с прокаченными хелсами и регеном маны.
17) Обязательно нужно прокачать жизни главному рабочему.
18) Реген маны у вышек лечения обязателен, у меня бывали случаи, что меня сносили из-за того что слееру просто не хватало маны на магию. Если вам не обязательно качать слеера до 34лвл, то с 20уровня советую вам его держать на базе. В качалке его могут убить. Бассеин тоже не защита.
19) Однажды я поставил слеера в бассейн, вампир тогда залез внутрь, убил его и сразу же начал портиться к тени, рядом с моей базой, в результате я без слеера и вамп меня быстро снес.
20) К 28минуте слееру желательно иметь артефакты, которые дают возможность видить вампира, и арт, который дает 8к хп.
21) Башню зрению я обычно не строю, так как у неё мало хп, её можно легко снести, а антиинвиз есть у моего слеера. Но вам так не советую, так как если со слеером чтото случится, то от злого вампа с Аресом вас спасет токо эта вышка, не советую рассчитывать на союзников.
22) Жизни слееру нужны для того, чтобы вампир не убил вашего слеера обычным посохом, и не снес вашу базу.
23) В улучшенном центре исследование апгрейдим защиту для стен.
Середина игры,красные шахты, огненные лесорубы(28-45 минута игры)
1) Когда у вас будет 300золота, то начинаем копить дерево на центр за 400золота.
2) Строим лесорубов, и все зеленые шахты апаем на красные, закончились зеленые? Значит опять строим их и сразу же апаем до красных.
3) До 45 минуты желательно прогрейдить стену до красной и все вышки огня до последних.
4) До 45минута нужно накопить на башню теслы, построив её вы уже скорей всего победите.
Конец игры(45минута-…)
1) Накопив 1300золота, мы грейдим центр, и начинаем теперь из красных шахт делаем золотые, затем сразу же строим убер-мего рабочего, и теперь им сразу строим золотые шахты.
2) Далее все очень легко, просто строим шахты, нанимаем новых лесорубов, апаем стены и строим самые мощные вышки в игре.
3) В версии 6.11 строить высшую башню яда не рекомендую, апгрейдил ли я хелсы вышкам я не помню, но вамп точно легко убивал её с помощью рикошета и посоха, получая за это 250голда.
4) Я думаю что самая важная часть в начале, так как именно в этот момент очень легко снести хума, куда легче становится в конце. Желаю удачи!
Категория: Vampirism NewGen | Добавил: [RV]Nart (22.05.2010)
Просмотров: 2239 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новые версии:
Чат
B I U link quote BB-Codes