Начальная застройка такая же как и при игре одному, пункты а-д, далее
идёт разделение. Один вышки, другой камни. 1) Кто строит вышки,
тому особо советовать нечего. Строит вышки, но не гредит. Вамп пришёл -
прогредил, не пришёл - дерево сэкономил. Почему именно так - вышки
которые строятся в начале, всегда стоят близко к камням, то есть далее
вамп покупает рикошет, и приспокоининько выносит ваши вышки, а нам этого
не надо, второй аспект данной проблемы - дерево. именно в начале самый дефицит ресурсов, и их надо экономить как только можно, 3-я сторона
данной ситуации - возможно подадобятся выщки за 800 дерева, если стоят
не грежение вышки наготове то это делается легко... Далее если пришёл
вамп, то вышки гредятся за 150, в начале и за 800 "потом". И бежим
чинить стену и жечь ману. 2) Кто строит камни. Тут конечно
интереснее. Во первых сначала строится RC, либо один камень и RC,
зависит от места и вашей собственной скорости. Далее строим камни и
гредится дальний камень, тут может появиться вамп из инвиза, ну и фик
быс ним, камни то уже у нас все стоят. Потом, так же, как и ваш сосед,
начинаем чинить стену и жечь ману, при этом не забывайте гредить стены по
мере продвижения вампа. 3) При обороне не мешайтесь друг другу,
стойте всегда на разных сторонах, иначе вы можете оказаться в ловушке -
сосед заблокирован путь к отступлению и маны на тп уже нет. ЗЫ. Так,
достаточно легко, держатся 2 вампа. 4) Вот вампы гуляют по
карте и вас боятся, это хорошо, но нужно золото, тогда на 15 мин легко
строится шахта. Причём тем, кто строит камни. Обосновываю, он уже
потратил 3к дерева на грейд камней в лаборатории, а нафик второму их
гредить? Это только лишняя трата денег. И не меняйтесь ролями вышки -
камни, как начали играть, так и продолжайте дальше. Если одному на шахту
не хватает, не ждите пока он попросит, сами кидайте ему дерево, а тот
кто построил шахту, не ждите пока вас напарник будет просить о золоте,
пока у него не будет своей шахты, вы должны поддерживать баланс между
вашим развитием. Можно по другому это сказать, количество мишек дожлжно
быть одинаковое. 5) Пытайтесь разделять обязанности, как можно
больше и конкретнее. Например он камень вы Wall Tower`ы, он лечилки вы
вышки. 6) Поддерживайте равенство между вашим развитием, но на
"ключевые" грейды копите вместе. Например ГМ, цитадель, Большой дом,
Маленькие дом. В остальном всё примерно так же как и при игре
одному.
|