Ситуация: начало игры, вы выбрали для развития точку над базой вампиров.
-не стройте стандартную оборону камни-пушки
-точку
условно можно разделить на 3 коридора : коридор-подъём(ближний к базе
вампиров) - 1, дальний от базы вампиров коридор - 2 и коридор между
друмя предыдущими -3.
-домики и рабочих размещаем в коридоре
2, research center, slayer's tavern и тенты размещаеи правее
коридоров(у "обрыва"), размещаем около 20 вышек в конце коридора
3(затем их можно улучшить в жёлтые за 150 дерева).
-обязательно стоит улучшить здоровье рабочим
в
чём хитрость: как бы ни хотелось вампирам, они не смогут отожраться на
вашей базе: если вампир придёт, просто надо выделить ближайших к нему
рабочих и зажимать вампира, не давая ему пройти к пушкам, если вампир
начнёт их бить, то у него станет очень высока вероятность слить голд, и
не один... если же вампир решит пройти в невидимости к пушкам - его
остановят домики(а если он их невидимости атакует домик - ему труба -
нужно просто зажать рабочими вампира с двух сторон и его замочат вышки)
Плюсы:
не очень опытные вампиры либо купятся на якобы лёгкий корм, либо просто будут обходить это место стороной
возможность постройки "спид слеера" без угрозы уничтожения базы
спид
слеером можно помочь товарищу, можно стырить голд пораньше, когда ещё
нет "конкурентов", уровень будет на 1 выше чем у "не спид слеера"
Минусы:
стоит
постоянно следить чтобы вампиры не поставили грейв, а если поставили -
как можно быстрее его замочить(грейд на здоровье рабочим очень кстати,
но в идеале замочить его надо ещё до постройки)
примерно на
14 мин надо искать точку будущей базы так как отстроить оборону на этой
будет весьма проблематично(если вампир не дурак конечно). если вампиров двое могут взять "осадой", постоянно моча понемногу рабочих и 1 домик
Можно
подумать что вампир зашлёт шейда и кирдык, НО шейд просто не пролезет
через рабов т.к. посередине прохода стоят домики(2 клетки в ширину
занимают), с боков остаётся по одной клетке, которые занимают рабочие.
Проход как вы уже догадались всего четыре клетки.
|