Теперь стабильность работы должна быть предельно высока и отказов быть не должно.
Значительно выше точность, учтены все способы заработка вампира.
На всякий случай всё ещё предусмотрена возможность сбоя.
Мультиборд.
Отображение еды (виу виу!).
Теперь
всё то, что дал съесть хуман будет отображаться в последней графе
мультиборда. Теперь можно запросто видеть, кто и насколько нафидил
вампира.
Предусмотрено изменение цветов.
<100г - цвет голда - жёлтый.
100...300 - цвет голда - оранжевый.
>300 - цвет голда - красный.
В первой графе у главных вампиров теперь будет отображаться количество голда, которое было ими утеряно.
Во второй графе у главных вампиров теперь будет отображаться количество их жизней.
Ресурсы игрока, который стал минивампиром, теперь не будут отображаться.
Дополнительно по мультиборду - визуально можно будет сразу отличить хума от минивампа.
При смерти главного рабочего, будет отображено сообщение, где будет указано, кто кого убил и самое важное - количество голда, которое получил вампир с базы. Мера в основном вводится для того, чтобы игроки лучше понимали происходящее в игре.
Переписана система анимаций. Благодаря этому, при достройке обелиска главный рабочий более никогда не будет терять анимацию строительства.
При кике мультиборд будет перезагружаться.
Сердце слеера +250 характеристик => +300.
Венец благородства удалён из магазина.
Заменены надписи о старом сайте.
Изменения по юнитам:
Эльф строитель - изменена модель.
Друид:
Название теперь: "Высший эльф".
Изменена моделька, в дополнение к ней будет сиять спецэффект.
Изменён звуковой сет.
Клавиша быстрого вызова теперь - [R].
Цена за убийство главного рабочего: 20г -> 30г.
Защита здания "Форт": 15->8.
При начале постройки обелиска, теперь автоматически главный рабочий начнёт его достройку.
Перезарядка телепорта главного рабочего уменьшена: 1.5->1.1с. Теперь можно добираться до базы при помощи shift`а.
Баги:
Фикс траты ресурсов при починке башен: "башня льда", "башня яда".
Фикс
ошибочной информации при выходе игрока из игры до 1й минуты.
Дополнительно незначительно переделаны сообщения о смерти главного
рабочего.
Фикс перемещения камер вампиров, при смерти одного из них.
Фикс выбора вампира после воскрешения.
Красная "порча" незначительно продлена для качалки слееров.
"-em" не даёт вампирам голд после смерти.
Последние два рабочие теперь не могут атаковать.
Фикс предмета "сердце слеера".
Vampirism NewGen 6.23b Баги:
Фикс бага с получением опыта (вампир разрушающий здания). Исправлен опыт от 17 зданий.
Фикс бага с подсчётом голда, получаемого вампиром при убийстве рабочих "не прямым способом" (ассасин, могила, дракон и др.).
Фикс сопутствующих ошибок в системе балансирования (часть голда не принималась во внимание).
Фикс мультиборда:
Фикс потери около 70 параметров из-за которых часть информации отображалась неверно.
Фикс обновления мультиборда, теперь все ячейки указывают сразу верные данные.
Фикс отображения ресурсов минивампа на 2 секунды после рестарта мультиборда.
На превью описании карты добавлен новый адрес сайта.
Фикс бага, из-за которого система построек (последовательное строительство) отключалось в начале игры.
Vampirism NewGen 6.23c
Основное:
Тестируется система цветных ников. В данный момент система работает для випов/участников проекта.
Смена ника (команда "-имя") теперь работает, начиная со второй минуты.
Дополнительно: даны модельки победителям конкурса гайдов: KyrtVampir, Killer595, zloyKOT.
Вампиры:
Незначительное усиление:
Базовый урон увеличен на 10 единиц.
Базовая ловкость увеличена на 5 единиц.
Время появления вампира сокращено: 58 -> 54 секунда игры.
Баги: Восстановлено получение опыта с 7 зданий хуманов.