После финального здания за 1300г теперь доступен апгрейд в здание "ядерные технологии".
Это стоит 25 000 золота, чтобы успеть апнуть до копья нужно или очень быстро развиваться, или не давать другим слеерам забрать копьё.
Апгрейд в новое здание доступно только при получении профессии "ядерный удар".
В здании доступна способность "ядерный удар". Можно применить 1 раз.
Ядерный удар сопровождается значительным количеством спецэффектов и особым звучанием :).
В зданиях развития (цитадель и выше) теперь доступна способность (стимпак с хорошим описанием xD), которая даёт голд по тем рабам, которые есть у игрока.
Применяется раз в 40 секунд.
За свена - 1г, за огненного - 2г, за сатира 5г.
Повторное применение способности до кулдауна (например при наличии 2й цитадели) эффекта не даст.
Профессии:
Профессия "Любитель петросянщины":
Значительно увеличена скорость добычи. До 10й мин можно заработать около 7к.
Новая профессия "ядерный удар".
Открывает возможность апгрейда финального здания.
Даёт возможности нанести ядерный удар.
Новая профессия "читер".
Хуман ставит вард примерно на 4 минуты.
Вард видит обстановку вокруг себя в радиусе 1000, особенность в том, что он видит так, как если бы был летающим юнитом (т.е. видит и на возвышенностях).
Вард неуязвим и может обнаружить невидимых юнитов)
Новая профа "невидимка".
Накладывает невидимость на любое здание, в том числе на камень (обычный просвет обнаруживает камень). Классификация профессии - "фан".
Апгрейд на профу теперь является способностью, т.е. этот апгрейд теперь нельзя случайно поставить в очередь исследований.
Вампиры:
Добавлен арт "дно 2 ур".
Апается из 1го дна свитком на 16й минуте.
Цена 25г.
Новые шансы:
7% 1г.
4% 2г.
3% 5г.
2% 10г.
Дно 2 ур не сочетается с 1м и с самим собой. Работать будет только один из таких итемов в инвентаре (если есть 2е дно - то будет работать именно второе)
Дракон:
+10 защиты.
+650 хп.
Стоимость 300г -> 250г.
Скорость передвижения +30 мс.
Время подготовки 80 -> 40с.
Адская повозка:
Стоимость 80 -> 65г.
Общее:
Цветные ники теперь доступны любым желающим, для этого следует использовать команду "-cn" до 2й минуты. Используется 1 раз.
Мультиязычность в карте отключена из-за технической невозможности её реализации в условиях, если ставить хорошую защиту на карту. Последняя доступная версия с мультиязычность 6.24b.
Ландшафт:
Южная база(чуть левее центра, где 2 крови):
Северные части базы вытянуты вперёд.
Добавлено множество деревьев (заместо пеньков, фортов требуется значительно меньше).
Одна кровь перемещена.
+1 вязанка.
Чуть правее центра новая база:
Состоит из 3х минибаз, две из них с кровью.
Защита через 2 стены (оба прохода в 1 клетку).
База без крови (правее южной с 2мя кровями):
Добавлено несколько пеньков.
Зона прыжка для дума перемещена в северную часть.
База южнее указанной выше:
Добавлено больше деревьев на крайних зонах (требуется меньше фортов).
Незначительно увеличена территория.
Северо-западная база (где в 2 камня могут дефаться половина хумов)
Постановка камней теперь параллельная.
Добавлено несколько деревьев и пеньков.
Добавлена кровь.
Крайне восточная база (где 2 крови):
Кровь теперь одна.
40% базы переделано.
База с мостом:
Кровь перемещена, расположение в промежутке, между клетками (тяжело объяснить, надо видеть :) ).
База "спираль":
Подход к базе на на 60% короче, чем был.
Крайне западная база (выше магазина для слееров, большая база без крови):
Добавлено больше пеньков (для защиты нужно больше фортов)
Крайняя южно-западная база:
Для защиты теперь требуется значительно больше фортов.
Последняя новая минибаза (где 4 деревья и проход в 1 клетку):
Преобразована в базу для кочевников.
Дополнительно незначительно улучшено несколько баз в сторону улучшения удобства.
Общая суть изменений по ландшафту: базы, которые были практически не востребованы из-за их сложности теперь сделаны лучше. Излишне халявные базы были понерфены.