Сила: 17 + (за уровень 2.2) Ловкость: 21
+ (за уровень 2.75) Интеллект: 13 +
(за уровень 1)
Жизнь: 473 HP Мана: 169 MP
Защита: 2.00 Скорость: 285 Дальность атаки: 500 Базовая скорость атаки: 1.34
Что мы умеем...
Berserker Rage
Jah'rakal входит в состояние берсерка, используя свои метательные
топоры как оружие ближнего боя. Он получает бонусы урона, скорости
атаки, передвижения, жизни, брони и получает умение БАШ ,
но теряет дальность атаки.
Здесь можно очень подробно узнать что такое "берсерк" >>>
Бонусы: Жизнь: +100 (На всех уровнях) Броня: +3 (На всех уровнях) Урон: +15 к мин. и макс. урону (На всех
уровнях) Скорость передвижения: +20/+20/+20/+30мс
Фраза "на
всех уровнях" обозначает следующее: когда вы переключаетесь с рендж
формы на мили, вы получаете бонусы, они стабильные и не растут с уровнем
прокачки тролля или первого навыка, то есть всю игру вы будете получать
в мили форме: +100 ХП, +3 брони, +15 к урону и бонус передвижения
Уровень 1 - 5% Возможность
оглушить противника на 2 сек и
нанести 25 дополнительного урона
+20мс. Уровень 2 - 5% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 50 дополнительного урона +20мс. Уровень 3 - 10% Возможность оглушить противника на
2 сек и нанести 25 дополнительного урона +20мс. Уровень 4 - 10% Возможность оглушить противника на
2 сек и нанести 50 дополнительного урона +30мс.
Манакост:нет на всех уровнях.
(Манакост
убрали в версии 6.44, в версиях ранее был манакост: 50) Перезарядка:
нет.
Blind
Ослепляет врага, заставляя его промахиваться.
Уровень 1 - 15% промахов. Уровень
2 - 24% промахов. Уровень 3 -
33% промахов. Уровень 4 - 42% промахов.
Манакост: 20 на всех уровнях. Длительность:
15 секунды. Перезарядка: 8 секунд.
Fervor
Паcсивно увеличивает скорость атаки союзников в радиусе 300 единиц.
Уровень 1 - Увеличивает скорость атаки на 5% Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 15% Уровень 3 - Увеличивает
скорость атаки на 20% Уровень
4 - Увеличивает скорость атаки на 30%
Манакост: нет
Rampage Jah'rakal
входит в дикий гнев, увеличивая свою скорость атаки и передвижения.
Уровень 1 – Увеличивает скорость атаки на 40% и передвижения на 7% Уровень
2 - Увеличивает скорость атаки на 80%
и передвижения на 9% Уровень
3 - Увеличивает скорость атаки на 120%
и передвижения на 11%
Перезарядка: 90/80/70 секунд. Манакост:
100/150/205 Длительность: 30 секунд.
Скилбилды
Основа
Ранний гейм (1-8)
Начало с Animal
Courier и Ring of
Regeneration, можно и Ancient
Tango of Essifation - кому как нравится, так как мы агилист, то нам
будет тяжело поначалу стоять против нюкеров (таких как Atropos, Boush, Kel'Thuzad, Rylai Crestfall),
в общем, против всего, что наносит урон магией. Деремся очень
осторожно, стараясь не подходить на расстояние каста магии, иногда
забредаем в лес.
Сразу
необходимо определиться с составом противника, если там
много быстрых танков Barathrum, Lucifer, Abaddon, то
качайте Blind
хотя бы пару раз, чтоб убежать если что; если агилисты, то тут уже
думайте - или Berserker Rage или плюсы.
Если много магов и нюкеров, то тут нам то нужно собирать новый шлем Hood of
Defiance, конечно Black King
Bar - это хорошо, но это всего 10
сек, да и перезарядка слишком долгая, а +30% сопротивления магии - это уже постоянно. Да и кстати
шлемчеГ новый собирать очень просто и довольно таки удобно. Правда не
нравится мне что пропадает +5
брони от Helm of Iron
Will но это решать только Айс Фрогу. Я, например, покупаю 2 x Ring of
Regeneration и Helm of Iron
Will и иду (или забегаю по дороге) в лес, когда решусь выйти к
врагам, или просто в инвентаре закончится место, то докупаю Planeswalker's
Cloak. Если игра складывается нормально, то можно идти в Maelstrom,
после него ваш фарм пойдет довольно таки быстро, и в последствии он
превратится в Mjollnir .
Не зря вы лесной тролль…:)
Второй вариант - это Helm of
the Dominator +
Crystalys,
лично я отдаю предпочтение этой связке. Скажем так, я приверженец "ОЛДСШКУЛ", когда еще не было Mjollnir.
Лайфстил - это всегда лайфстил, да и + 5 брони это всегда хорошо. Тем
более дальше из этой связки спокойно выходит Satanic и Buriza-do
Kyanon, что в свою очередь очень сильная связка артов для тролля.
Третий вариант - это начинать
через Hand of Midas,
собрали и в лес, далее на ваше усмотрение - или Boots of
Travel, или сразу в боевые артефакты.
Четвертый вариант - сразу в Cranium
Basher, сколько их собирать решать вам, некоторые говорят что одного
достаточно, но я предпочитаю два. Но
решать вам…
Порассуждать
и почитать про Cranium
Basher можно--->тут Еще
одна статья про пермобаш --->тут
Мидл гейм (9-16) На
этом этапе вы уже можете «натовкты
пЫку» 1 на 1 любому бронелобому танку, с агилистами тоже можно
справиться, все еще страшны маги со своими ракетами, станами, лазерами и
вуду. Тут уже у нас подоспел Mjollnir
или Buriza-do
Kyanon. Хп маловато может быть, если вам так кажется, купите пару Bracer или Ogre Axe, вам
он понадобится для Black King
Bar. Есть
одно уточнение по Black King
Bar - когда вы активируете его, то теряете скорость передвижения
(где-то 30 мс), через команду "-ms" это не показывается, но визуально
очень заметно, так что будьте бдительны.
Главное - когда идет замес 4х4 или 5х5 в самого опасного дамагера
кинуть Blind
- они обычно сразу начинают стесняться и бегут нервно курить ганж, пока
не прозреют от Blindа.
Маги пока еще мягонькие (или уже мягонькие... мухахаха....), и можно
незаметно фокусить их пока они там дают раскастовку, такие как Lina Inverse, Rylai Crestfall,
Pugna и т.д. Но,
если они уже оделись, то лучше пока не соваться, время играет на вас, а
потом еще посмотрим кто кого.....
На
этом этапе не забывайте хорошо фармиться на респе драконов и големов.
Есть одно замечание. Многие думают, что собирать Power
Treads троллю не нужно, я лично так не думаю, +35% к скорости атаки, это даже очень
хорошо, да и скорость бега тоже немаловажный фактор. Конечно, многие
любят Hand of Midas
и Boots of
Travel, но есть проблемка в том что это два слота в инвентаре, а не
один, и при затяжной игре Hand of Midas
придется продавать, так как в слот вставить захочется что-то более
решающее в игре. Просто лично у меня была не раз такая практика,
приходилось продавать, но в любом случае решать вам.
Лейт гейм (17-25)
Вот тут то и начинается беспредел тролля... Честно говоря,
раскаченного тролля может остановить разве что раскачанный Azwraith.
С его скоростью атаки, даже по минимуму прикинем:
35%+
30%+
агилы 87 (на 25 уровне,а это 87% скорость) +
ульт сверху
120% = 272% О_о!!!
Ни один ренжевик не сравнится по скорости атаки с троллем, а это
значит что если у вас два башера и у него, то вы при прочих равных
выходите из схватки победителем. Если же это милишник, то врубаем Berserker Rage,
кидаем Blind,
и все… С выходом новых версий, в которых появилась Assault
Cuirass, её очень любят собирать троллю, с ней он просто становится Goodlike... Но учтите, что
её лучше собирать уже в поздней стадии игры. Правда, некоторые
компоненты можно потягать с собой и из Мидл гейма, например Hyperstone
или Plate Mail.
Ниже приведены некоторые варианты запака :
Больше
вариантов приводить не вижу смысла, их просто очень много, главное - это
вы, решайте что вам больше подходит под конкретный расклад противников.
Конкретика
в использовании скиллов. И так...
Berserker Rage
1) Так как он дает довольно таки
много если его прокачать в начале, то ваш фарминг становится немного
проще, если вы решили фармиться, то это то, что вам нужно (имеется ввиду
фарм в лесу, а не на линии с врагом).
2) Оооооочень хорошо на поздних уровнях против любых героев, особенно
против тех, кто составляет для вас наибольшую угрозу. Оглушение -
оно и в Африке оглушение...
3) Если вы сцепились 1 на 1, и противник начал убегать, а ему
осталось два удара, быстро переключайтесь на дальний бой, и спокойно
можете его добить.
4) Включайте для увеличения
скорости, чтоб догнать или убежать. Тем более с
версии 6.44 это уже +30мс на 4-ом уровне прокачки умения.
Blind
1) Так как перезарядка составляет
всего 8 сек, а длительность 15, кидайте сразу на двух врагов.
2) Спасайтесь сами и спасайте своих союзников, если они попали в
переделку. Лишний промах Abaddonа или
игрока со Eye of Skadi
может спасти жизнь вам и вашим союзникам.
3) В начале игры, когда вы фармитесь, не бойтесь кидать на крипов,
это сохранит вам больше жизни для последующего фарминга в других местах.
Rampage
1) Не используйте Mask of
Madness когда включили Rampage, потому что Mask of
Madness отменит Rampage и будет работать только Mask of
Madness.
2) Не бойтесь включатъ Rampage
для того чтобы убежать. Очень помогает
понaчалу
Что собирать ??!?! О_о
Buriza-do
Kyanon - очень хорошо наносит урон, криты вылетают как из
микроволновки разогретая еда. Cranium
Basher - в обязательном порядке, пермобаш навсегда! Heart of
Tarrasque - в помощь Mjollnir,
для регена жизни, так как Mjollnir
это ОРБ-ЭФФЕКТ. Mjollnir -
очень сильный артефакт, зевс вам позавидует, главное не забывать
накладывать на себя его абилку. Monkey
King Bar - против ченелингов всяких, типа Rylai и Vol'Jin. Radiance - Дело в том, что ваш Blind,
очень хорошо сочетается с промахом, по вам, от Radiance. Satanic - где Buriza-do Kyanon, там и Satanic, жизни будете восстанавливать как
возле фонтана. Vanguard - как альтернатива Heart of Tarrasque. Vladmir's Offering - если будете часто
использовать Berserker Rage. Black King Bar - в основном используется
против стана и вуду. Boots of Travel - некоторые любят собирать,
получается ТУРБО-ТРОЛЬ. The Butterfly - ваш Blind сочетается с
промахом от этого артефакта. Eye of Skadi - можно как альтернатива или
дополнение к Satanic или Vladmir's Offering .
Что не стоит собирать
Manta Style - толку может и не 0%, но глупо,
вы же не иллюзионист. Mask of Madness - перебивает ульт и есть
намного более качественные орб-эффекты. Sange and Yasha - орб-эффект, есть гораздо
лучше. Stygian Desolator - за эти деньги можно и
лучше.
И все остальное что идет на ману вам не надо, вы воин, а воины как
известно интеллектом не сверкают...)
|