Меню сайта
Категории раздела
Гайды по героям [19]
Различные статьи для доты! [5]
Наш опрос

За кого вы больше играете?
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Радио


Главная » 2010 » Май » 26 » Рошан
04:03:22
Рошан
Тип юнита: Ancient (Древний) 
Скорость передвижения: 320 
Радиус обзора ночь/день: 1400/1400 

Опыта за убийство: 1184 (для примера, за убийство крипа ближнего/дальнего боя дают ~30-80) 

Здоровье: 7500 (добавляются 500 ед. здоровья каждые 5 минут.) 
Базовая защита: 3 (Тяжелая) 
Мана: 2000 

Базовый урон: 65 - 65 (Сила Тьмы) (Улучшается на 10 за каждые 5 минут игры). 
Дальность атаки: 100 (Ближний бой) 
Анимация атаки: 0.3 / 0.3 
Перезарядка атаки: 1 
Скорость снаряда: Мгновенная 

Способности: 

Bash


Дает 15% шанса, что при атаке будет нанесено 50 бонусного урона и цель оглушиться на 1.65 секунд. 
Эта способность была добавлена с 6.55. 

Spell Block 

Что-то вроде Linken Sphere, блокирует направленные негативные заклинания. 

Slam

Ударяет по земле нанося 70 урона в радиусе 250 и замедляя скорость атаки и передвижения. 

Spell Damage Reduction

Уменьшает урон от всех негативных заклинаний на 25%(у героев также) 
Длительность: на героев 2 секунды, на крипов 4 с. 
Cooldawn: 15 секунд 

Roshan Upgraded

Улучшает Рошана каждые 5 минут, добавляя ему 500 жизни, 10 атаки, а также +0.5 защиты. 

Reflect Damage 

Активируеться после 4 возрождения Рошана! 
Возвращает 20% урона юнитам ближнего боя, атаковавшим Рошана. 

Награда 

- Случайно даёт от 105 до 600 золота убившему Рошана. 
- 200 золота каждому члену команды. 
- 1184 опыта который равномерно распределяется между игроками на расстояний 1000 рэнж(местность) от смерти Рошана. 
Если игрок 1 левела сам добивает рошана ему дается 5 левел 
В -EM это значение будет равно 1500. 
- Aegis of the Immortal: после "смерти" игрок возрождается с полными хп и маной, на том же самом месте где он умер. 
- Cheese(сыр, появляется после третьего возрождения Рошана) - предмет восстанавливающий мгновенно 2500 здоровья и 1000 маны, причем его можно продать за довольно приличные деньги 500 золота, но в лейте пригодится больше чем эти деньги 
История 

История 

Рошан был введен в доту в 4.xx версиях. Это был босс, который не возрождался, имел 14.500 здоровья, очень большой урон и очень большую регенерацию. Из Рошана тогда падал сыр (Восстанавливает 2500 здоровья и 1000 маны мгновенно ). Aegis of the Immortal раньше был предметом, который давал 3 заряда возрождения, 10 бонусной брони, и 35% уменьшения урона от заклинаний. Рошана обычно редко ходили убивать, но за него давали 800 золота каждому(!) члену команды. Битва со старым Рошаном чаще всего требовала поздней игры, наличия всей команды и была очень долгой. 

В 6.42 Рошан получал силу при каждой реинкарнации, Аегис был перемещен в Рошана и давал один заряд реинкарнации без каких-либо других бонусов. Плюсом к этому, давалось 200 золота каждому члену команды. Убивать Рошана стало более быстро и выгодно. 

В версии 6.55, Рошан был изменен опять - добавили Bash, убрали Hurl Boulder, убрали стак Аегиса (если герой не умирал в течении 10 минут, Рошан "забирал" щит обратно). Это очень большой нерф(ухудшение) для тех, кто раньше мог легко убивать Рошана в одиночку, так как сейчас он может иметь на 1500/2000 больше здоровья, и его Bash может быть летальным для, например, Урсы (собьет орб и не даст убежать). Так же это нерф Аегиса, так как теперь его нельзя выбросить или передать. 

Искусственный интеллект Рошана (AI) 

- Cамое приоритетное действие для Рошана - вернуться к его точке возрождения. Если у него будет 50% здоровья, он вернется туда, если рядом не будет никого из юнитов ближнего боя. 
- Второй приоритет для рошана - атаковать цель с "красным" уровнем здоровья (20-30%) на расстоянии ближнего боя. 
- Когда в ближнем бою Рошана атакует 3 или более юнитов - срабатывает триггер, запускающий заклинание "Slam". 
- Как и любой другой нейтральный крип, Рошан будет преследовать цель на расстоянии 600, потом подождет еще 3 секунды и развернется. 

Убиваем Рошана, используя его AI 

Рассмотрим. 
- Как я уже говорил, самое приоритетное для Рошана - вернуться на свою точку возрождения. То есть, вы можете взять, к примеру, Traxex, стрельнуть в Рошана, тем самым выманив его, а потом, когда он начнет разворачиваться, обстреливать (к тому же замедляя Рошана), не боясь, что голем развернется и начнет вас бить. 
- Второй приоритет Рошана - бить тех, у кого осталось мало здоровья. Это значит, что можно взять одного героя, который пойдет "танковать", Рошан доведет его до низкого уровня здоровья и будет бить только его, не обращая внимания на тех, у кого этот уровень выше. 
- Ну это скорее дополнение ко второму примечанию. Старайтесь отправлять на Рошана в первую очередь тех героев, у которых много здоровья и защиты. К примеру, Кентавр и Урса. Пока Рошан бьет кентавра и доводит его здоровье до минимума, Урса успеет набрать очень большой урон со своего скилла Fury Swipe
Категория: Гайды по героям | Просмотров: 1232 | Добавил: [RV]Nart | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новые версии:
Архив записей
Чат
B I U link quote BB-Codes