Все что написано ниже уже озвучено в
гайде, здесь собраны основные тезисы. Если у вас преимущество (сильнее герои или выше скилл) то не боимся ластхитить своих и чужих
крипов, если преимущество у врага, то добиваем хотя бы своих. Почаще
кидаем Сало, желательно на врагов-станеров или нюкеров. Ластхит
должен идти просто превосходно, Топор, наша анимация атаки и Пассивка делают свое дело. Фармим на Щиток и Ботинок, к 6 уровню у нас должен быть Ульт и мана на него, вот тут можно подловить врага возле
наших крипов и разделать его руками. Если вы стоите соло, то лучше уйти
на линию к другу для осуществления хорошего, годного ганга. В этот
период игры мы должны периодически убивать неугодных, желательно по
кулдауну Ульта. Не забываем использовать Сало. После нафармливания на Радианс идем пушить, но только вместе с друзьями, т.к. мы
тонкие. Если собрали Сашу и Яшу или Млджонир то больше ориентируемся на убийстве врагов.
Вылавливаем одиноких врагов с помощью Ауры. После получения четвертого уровня Сала убиваем все что
движется, периодически подкидывая этот скилл на наших друзей. Не
забываем что при наложенном Сале мы не можем ничего скастовать. Проносим
дерево/трон
1 Геро7 - техническая
информация, анализ героя
2 Скиллы - описание, особенности
применения
3 Прокачки - основной скиллбилд,
итембилд, их обоснование
4 Лес - лечение, прокачка через лес
5 Тактика - роль в команде и выбор линии
___ГЕРОЙ
___Техническая информация
- сало и урон в
начале игры / сало и усиление атаки к концу игры - восстановление хп
после убийства врага/друга - хаст когда рядом
враг с низким уровнем жизней - активный скилл,
после наложения на врага наносит ему урон при передвижении
___Анализ героя
Немного нетипичный ловкач. У
него хорошие "боевые" навыки - скорость бега, атаки, собственно высокий
урон. Интересные активные скиллы и не менее интересные пассивные. Есть в
наличии сало, усиление атаки, хороший лайфстил, хаст и дизейбл/нюк.
Поэтому в целом за героя приятно играть, ты должен изображать из себя
этакого убийцу-добиватора, от которого никто не уйдет
Однако, есть и минусы и они огромные. Мало жизней. Нету стана, нет
надежного замедления, нет никакого уклонения. Первый скилл становится
абсолютно бесполезным если ты не умеешь правильно его кидать, второй не
нужен если ты не умеешь добивать крипов, третий слишком ненадежный
(вместо него был бы полезнее стан или баш). Ты сумеешь справиться с
этими минусами? Вряд ли, так что бросай читать этот гайд. Если наоборот,
желание не пропало, то внимательно вчитывайся в слова, иначе в игре
станешь пушечным мясом
[ + ]Превосходная анимация атаки [ + ]Отличный гангер [ + ]Очень высокая скорость [ + ]Хорошие спеллы, не теряющие
актуальности
[ – ]Мало жизней [ – ]Ненадежные пассивные скиллы
___СКИЛЛЫ
Можно наложить на враждебного,
нейтрального или дружественного немеханического юнита или героя, но не
на здание и не на неуязвимого к магии юнита - 20 единиц магического урона
- невозможность произносить заклинания
- процентное увеличение урона на 20 / 40 / 60 / 80 Дальность каста:600............_Стоимость маны:80 Длительность:6 / 7 / 8 / 9.......Перезарядка:12 / 10 / 8 / 6
В начале игры скилл дает 20%
увеличение силы атаки и действует 6 секунд, отнимая по 20 хп. Так как
увеличение атаки идет от базового урона героев, а базовый урон в начале
очень низок, то 1 уровень скилла можно использовать как хорошее молчание
и для урона. В конце игры даст 80% увеличение атаки и будет действовать
9 секунд
Стоя на линии, да и вообще в начале игры, кидайте его на врага с самыми
опасными скиллами, например - станы или нюки. Но главное следите чтобы
оставалось 150 маны на ульт, когда он появится
В поздней игре, когда вы прокачаете скилл на максимум, он дает очень
большое процентное увеличение урона. Естественно, что кидать нужно на
друзей с высоким базовым дамагом (другие ловкачи), а потом и на себя.
Помогает сносить пачки крипов, так что не жалейте использовать. Еще
учитывайте, что после наложения этого скилла на себя вы не сможете
скастовать ульт
Работает после убийства
враждебного, нейтрального или дружественного юнита или героя, но не
после копий или зданий - процентно восстанавливает
Стругвуру здоровье от героев на 10 / 20 / 30 / 40
- от крипов на 10 / 15 / 20 / 25
Пассивка восстанавливает
процент от здоровья убитого врага. Именно благодаря этому скиллу Сикер
может убивать соперников у их башни и безнаказанно уходить. Также важно
заметить, что восстановление здоровья идет от максимального хп, т.е. от
жирных танков жизней мы будем получать больше
Из-за этого скилла мы можем фармиться в лесу (я напишу об этом ниже),
хилясь от нейтралов. Вообще умение отлично смотрится с Топором, так что
Топор для нас обязателен. Ну и конечно для этой пассивки нужно владеть
хорошим ластхитом
Активируется при нахождении
рядом со Стругвуром героя, не являющегося копией, и имеющего менее 40%
здоровья. Дает Стругвуру и его друзьям видеть положение цели на
миникарте, но не сбрасывает с нее невидимость. При активации: - процентно увеличивает
скорость бега Стругвура на 11 / 22 / 33 / 44 Область
чувствительности:1500 / 3000 / 4500 / 6000
Аура палит всех полумертвых
врагов вокруг нас. Такие герои отображаются на миникарте (для вас и всех
союзников). Херокиллерское умение, помогающее нам всегда, когда рядом
враг с лоу хп. Ведь скорость бега нужна всегда, верно? Жаль, что
увеличение скорость то есть, то нету. При убегании от врагов этот скилл
бесполезен (если вас не догоняет враг с лоу хп, конечно), а вот при
добегании до побитого врага от нас сложно убежать
Также запомните, что если вы стоите рядом с врагом, на которого
среагировала Аура Стругвура, а еще на нем лежит невидимость - то при
автоатаке все крипы и герои будут бить его, как если бы видели
неудачника
Можно наложить на враждебного
или нейтрального юнита или героя, но не на цель, иммунную к магии - единовременно наносит 150 /
250 / 350 чистого урона
- преобразует 20 / 40 / 60 процентов от пройденного расстояния в чистый
урон врагу Дальность каста:1000 Стоимость маны:150 / 200 / 250 Длительность:5 / 7 / 9 Перезарядка:70
Ульт сразу же после каста
отнимает немного здоровья и, затем, преобразует пройденный юнитом путь в
урон. Нанесенный урон ограничен 200 за каждые 0.25 секунд, т.е. не
наносит урон при блинке на большое расстояние
В приоритете в замесах кидают на ловкачей, т.к. зачастую их скорость
бега выше, чем у других героев. Танки толстые, так что на урон им
наплевать. Маги не любят много бегать, так что толку от скилла будет
меньше. Этот скилл может убить врага, а может и не раз спасти нас. У
него еще и низкий кулдаун - всего 70 секунд, так что ульт имбовый. Он
немного теряет силу к концу игры, когда все уже толстые, а также
сбивается Линкеном (сначала кидайте сало, потом ульт)
Первый уровень сала даст
молчание на 6 секунд и урон на 120 хп. Дальше два уровня пассивки, чтобы
комфортно стоять на линии и хилиться от добивания своих и чужих крипов.
Ауру чтобы догнать и убить врага при ганге на 6 уровне. Также затем
максим ауру, чтобы получить 440 скорости (это без ботинка) - поможет
убежать из замеса или догнать противника с лоу хп (не пассивку, т.к.
выживаемости будет хватать из-за Вангарда). Потом докачиваем пассивку,
чтобы совсем не бегать на базу, а жить только в лесу. Ульт берем как
только появляется - это и убийство врага и убегание от него же. Сало
докачиваем когда играть будет комфортно и урон у нас будет огромным,
раньше оно только для вешания на врагов
___Выбор обуви
> > Power Treads- наш выбор из всех сапог,
т.к. дает выживаемость (а у нас будет мало предметов на хп, в основном
на урон) и увеличение скорости атаки, которая тоже очень пригодится
чтобы бежать за врагом под нашей аурой и бить его. Если фарм идет ну
очень хорошо то можно, конечно, сразу собрать БоТ (для телепорта в
основном), однако Костыль все равно выглядит в разы приоритетнее, т.к.
мы просто не переплачиваем за скорость бега
Power Treads - 365
Boots of Travel - 400
Phase Boots - 375
Phase Boots (Активно) - 420
* Скорость героя под активной аурой 4 уровня с любым сборным сапогом
максимальна
___Начало
Пара веток для выживаемости.
Танго естественно нужно для регена хп, при стоянии на линии в начале
намного эффективнее чем Хелка (если не уверенны в своих силах или есть
лишние деньги на моде -ar то можно дополнительно купить пару Хелок). А
Кларити - чтобы чаще кидать Сало, т.к. у этого скилла все-таки еще и
достаточно большой урон Quelling
Blade-
Отличный предмет вообще для всех героев ближнего боя, улучшает наш
ластхит в разы, вкупе с врожденной пассивкой Стругвура получается
существенное улучшение последней. И всего за 225 монет, так что
абсолютно мастхев в стартовом закупе Poor Man's
Shield - Артефакт, блокирующий немного урона. В целом хорошо
повышает нашу выживаемость. Не собираем Вангард, т.к. дорого и не самое
эффективное вложение денег. Пур Шиелд же собирается очень дешево и прямо
на нашей боковой линии - а Вангард Стругвуру скорее всего будет просто
излишним. Да и предметы на дамаг стоят очень приличных денег - лучше
подкопим на них Boots of
Speed - Просто чтобы не отставать от темпа игры
Теперь проверим как обстоят дела у нас на линии:
1) Все идет гладко, деньги и опыт гребем лопатой - поднатужимся
еще немного и в быстрый Радианс
2) Страшно гнобят, постоянно оставляют с лоухп, фактически сидим без
денег - уходим в относительно легкую прокачку с орбом от Саши и Яши
3) Золотая середина между плохим фармом и хорошим фармом - нормальный
фарм, в этом случае идем в прокачку с Млджониром
___Середина
Радианс - фарм, усиление пассивки
Млджонир - урон, скорость атаки, активная
способность как защита, пассивная способность как фарм
Саша и Яша - статы, торможение, скорость
бега
Радианс самый трудно собираемый предмет из-за Реликвии за 3800, потом
идет Млжонир из-за Мифрила и Гипера, ну и всех легче собирается Саша и
Яша. Естественно, самым оптимальным вариантом будет быстрая покупка
Радианса, т.к. в ранней игре этот предмет просто нереально решает (в
поздней игре плюсы не так очевидны). Для новичков рекомендуется Саша и
Яша - самый простой в сборке и относительно дешевый артефакт (начинать
собирать лучше с орба, он даст нам выживаемости в виде хп). Золотая
середина - Млджонир - и увеличивает фарм и повышает атакующий потенциал
героя
___Победа
[||||||||] Проведем примерный
сравнительный анализ лейт-артефактов для Стругвура, да и вообще для
многих ловкачей. Ниже под выживаемостью я буду подразумевать эффекты
уклонения или аватара от предмета, жизни (силу), даваемые владельцу.
Нападение - это эффекты увеличения скорости атаки, урона, критические
удары а также простое увеличение ловкости. Если предмет дает способность
микробаша или просто баша, то это плюсуется в стан, т.е. помогает
прерывать телепорты и просто замедлять врагов
Я не знаю что
покупать!!1 Бабочка - Компромисс между выживаемостью и
атакой, с большей ориентацией на нападение. Покупайте если не знаете что
брать, т.к. предмет жутко универсален
Кираса - После любого из артов на дамаг
можно купить эту волшебную штуку, даст и скорость атаки и защиту
Часто умираем, не
хватает выживаемости Блейдмаил - Артефакт против настоящих лейтов
(не таких как мы), которые могут застанить и навалять больше некуда
Тараска - Артефакт на жизни, просто и ясно. В
основном пригодится чтобы регенить жизни между атаками или при
преследовании врага (когда нас никто не атакует)
БКБ - Предмет, дающий выживаемость против
дизейблеров (яркий пример - Траха) и нюкеров. Пригодится если часто
лезем в замес
Линкен - Скорее артефакт не против магов
(там нам нужен бкб), а предмет чтобы убегая не получить стан в затылок.
Хорошо идет против убойных ультов от Дума, Лины и прочих
От нас тупо убегают,
ногами или телепортируясь МКБ - Хороший предмет на замедление, дающий
также хорошую атаку. Некий компромисс между замедлением и атакой
Башер - Артефакт для баша, естественно. Для
нас это фактически дешевый вариант МКБ
Доминируем в игре, не
хватает атаки Буриза - Предмет на чистый урон,
квинтэссенция дамага
___ЛЕС
___Лечение
Стругвур может хорошо хилиться в
лесах после четвертого уровня пассивки, для этого нам понадобится
какая-нибудь точка с толстыми крипами (чтобы сразу много отрегенить),
которые еще и наносят мало урона. Лучшими в этом плане будут пары
Големов или Кентавров, сгодятся и Урсяки - убиваем самого сильного и
идем обратно на линию или на ганг/роуминг, смотря откуда пришли
___Прокачка через лес
Как мы уже выяснили, благодаря
пассивке Стругвур может хорошо чувствовать себя в лесу. Нужно ли идти
туда с самого начала игры? Однозначно, нет, т.к. пассивка на первом
уровне восстанавливает всего 10% от здоровья убитого врага. Например,
нейтрал с 300 хп и 15 атакой (приблизительно, например, мелкий кобольд)
восстановят вам 30 здоровья, а нанесут намного больше, по 15 за удар.
Так что с первого левела идти очень и очень не рекомендуется
Итак, начало игры мы уж точно проведем на линии, что же покупать и
качать? Закуп будет стандартным (смотрите выше, в разделе "Прокачки"),
даст все что нужно, а вот скиллбилд несколько другой
Конечно же сало обязательно
чтобы нормально простоять на линии. Максим пассивку чтобы подготовиться к
лесничеству, в промежутке берем плюсы (чтобы дать себе чуть больше
статов, т.е. выживаемости, вкупе с Щитком и Топором фармиться будет
очень легко) и ульт (вдруг судьба предоставит шанс и он пригодится).
После последнего уровня пассивки уходим в леса и изредка выбегаем оттуда
только чтобы гангнуть, Сало и Ульт здесь нам пригодятся, кстати
Фарм в лесу подразумевает более легкий кач, так что выходим оттуда
только с Радиком, будет отлично если мы его получим сразу после Топора,
Щитка и Сапога. Конечно в лесу нам очень пригодятся Танго, не забываем
про них
После выхода из леса (там мы максили Ауру) идем убивать все что движется
- Аура даст офигенскую скорость, а Радианс фарм и пуш, в общем все
должно сложиться очень благоприятно
Вообще не вижу таких уж и больших плюсов от качающегося в лесу Стругвура
- у нас есть опасное Сало и хорошая анимация атаки, а значит на линии
стоять будет не очень тяжело. Леса подходят если вашему напарнику на
линии нужен свободный фарм и опыт, а что такое "ганг" мы не знаем ;) вот
и приходится где-то искать деньги и опыт
___ТАКТИКА
___Роль в команде
Про кланвары
Итак, основываясь на плюсах и минусах героя, посмотрим на его роль в
команде. Естественно, он будет гангером. А кем еще, с такими-то
личностными характеристиками? Из него в принципе можно вырастить
хорошего лейта, который затащит, но это все же вряд ли, т.к. нет ни
пермобаша, ни замедления, мало жизней, а ульт теряет актуальность к
концу игры. Как запасной вариант сгодится, благодаря большому урону с
Сала в конце игры
Именно из-за Сала, набирающего мощь к концу игры, и следует вывод: если
уж и пикать Стругвура, то только если в команде есть мощный лейт
Вернемся к роли героя в игре - про это уже успел просто и эффектно
выразиться A_B: "Стоит соло
мид до 6 лвл и идет гангать"
Замечу что Стругвур не входит в стандартные пики кланвар игр, просто
типичный гангер, задача которого - навешать сало и ульт при ганге и все.
Пикаем его пожалуй как контру электропанде, благодаря Салу у последней
будет просто ужасный фарм и вообще плохая игра уже с начала игры, т.к.
ее скиллы это все чем она живет. Больше ничего особенно писать про пик
не буду, про друзей и врагов тоже. Друзья те кто за нас, враги - те кто
против нас
Про паб
Там Стругвур это лейт ;) тут и сомнений быть не может. Пикается как
попало и когда попало, забанить почему-то нельзя
___Выбор линии
Мы вполне легко можем стоять
как соло, так и с кем-нибудь. Если выбирать между центром и линиями, то я
рекомендую идти на один из боковых лайнов, т.к. там рядом находятся
магазины, а следовательно все можно собрать прямо на месте. Ближе к
концу гайда также описана игра в лесу за Стругвура, хотя я не рекомендую
это извращение, мы сразу же потеряем нашу ауру, которая поможет уже в
начале сделать пару киллов как минимум
При моде -ar и нормальном контроле можно идти и на центр, закупаетесь по
стандартной схеме, свободные деньги тратя на Хелки. Соло подразумевает
умение хорошо фармить и чувствовать ситуацию на линии - помните что вам
никто не поможет. Обязательно почаще кидаем Сало чтобы не нарваться на
неприятности. Также такое положение на карте значит что вы берете на
себя обязательство побыстрее нафармить на Радианс, подумайте - "А смогу
ли я на него нафармить?" Если ответ - нет, то идите на какую-нибудь
боковую линию
Самые явные преимущества боковой линии это нахождение рядом напарника,
который может помочь если что, и боковых магазинов, в которых можно
собрать и Щиток и Сапог и большую часть Саши или Яши. Короче играть там
проще и легче
п.с. Основное внимание в
гайде было уделено тактике, не использовалась пижонская анимация (пример
здесь),
большое спасибо всем кто отвечал в том гайде, ваши комментарии очень
помогли, Родина вас не забудет. Возможно, гайд получился несколько
маленьким, но все основные моменты я расписал, да и Стругвур не такой
герой про которого можно писать поэмы