Содержание: 1) Сам персонаж. 2) Скиллы 3) СО
(скилло набор). 4) ИО (итем набор). 5) Друзья/враги.
1) Персонаж
Атака: 43-54. Броня:
5.
Сила: 18 + 1.4 за уровень. Ловкость: 20 + 2.2 за уровень. Разум:
25 + 2.6 за уровень.
Начальные: Жизнь - 492 Мана - 325 MS
- 295
Плюсы/Минусы + Хорошое
кол-во брони + Низкие манакост и
перезарядка у скиллов + Ульт
сверхдальней дистанции + Есть дизейбл + Есть снижение маг. защиты - Низкая
скорость хода - Уязвимость к гангам +/- Поначалу трудно
использовать ульт
2) Скиллы
1) Cold Feet - Ледяные ступни
(hotkey - C) Описание:
Калдр накладывает хладную метку на своего врага, который будет
приморожен к земле, нанося ему урон ежесекундно. Если цель через 4
секунды окажется на расстоянии 740 и меньше от метки его полностью
заморозит на некоторое время. В скобках урон с 25% сопротивлением магии. 1ур.)
урон в секунду: 37.5 (28.1), заморозка на 1.25 секунд. Перезарядка 15
с. 2ур.) урон в секунду: 50 (37.5), заморозка на 2 секунды.
Перезарядка 13 с. 3ур.) урон в секунду: 62.5 (46.8), заморозка на
2.75 секунд. Перезарядка 11 с. 4ур.) урон в секунду: 75 (56.2),
заморозка на 3.5 секунд. Перезарядка 9 с. Манакост: 90 на всех
уровнях.
Примечание: Хороший
скилл. Заставляет врага убегать. Или вражина остается и его
замораживает, или уходит, давая Калдру передышку. Заморозка действует
практически так же, как кубик Crystal Maiden, только в статусе лежит
как оглушение.
2)
Ice Vortex - Ледяной вихрь (Hotkey
- E) Описание:
Скапливает энергию холода в одном месте, создавая небольшой неподвижный
морозящий вихрь. Снижает скорость передвижения и магическое
сопротивление у всех рядом. 1ур.) 18% замедления, -10% маг.
сопротивление. мк.: 80. 2ур.) 22% замедления, -15% маг.
сопротивление. мк.: 90. 3ур.) 26% замедления, -20% маг.
сопротивление. мк.: 100. 4ур.) 30% замедления, -25% маг.
сопротивление. мк.: 110. Перезарядка на всех уровнях 6 секунд. Примечание:
хороший скилл. Замедление и снижение маг резиста за 110 маны и со
смешным кд 6 секунд. На последнем уровне, если поставить и наносить
маг. урон, то не будет снижаться (если конечно это не Magina или
вражина соберет Khadgar's Pipe of Insight или Hood of
Defiance. Может снижать маг. резист в
минус. Выглядит шарик вот так: Радиус шара: Дальность: 3) Chilling Touch - Замораживающее
касание (hotkey - G) Описание:
Призывает порывы холода в указанной области, зачаровывая атаки
союзников магическим уроном. Длится 40 секунд, но на определенное
количество атак. Однако, понижает скорость атаки у зачарованных героев
на 15%. В скобках урон с 25% сопротивлением магии. 1ур.) 2 атаки, 40
(30) доп. урона. Кд. 50. 1ур.) 3 атаки, 50 (37.5) доп. урона. Кд. 46. 1ур.)
4 атаки, 60 (45) доп. урона. Кд. 42. 1ур.) 5 атак, 70 (52.5) доп.
урона. Кд. 38. Требует маны на всех уровнях по 140. Примечание:Действует
только на героев, то есть не сливает на крипов заряды. Большая
полезность способности это удар по настоящим героям. Копии не будут
получать дополнительный урон (циферок над Калдром не будет), а
настоящий будет (циферки будут). Радиус действия около 300. 4)Ice Blast - Взрыв Льда (hotkey -
T). Ultimate. Описание:
Калдр испускает мощный поток из града и темной магии. После
произношения он должен использовать его еще раз, чтобы взорвать область
в радиусе 200 там, где оказался этот поток. Наносит урон вражеским
юнитам и накладывает на них проклятье мороза, которое уничтожает их
регенерацию здоровья и убивает, если показатель их здоровья падает ниже
определенного значения. В скобках урон с 25% сопротивлением магии. 1ур.)
250 (187.5) урона, 10 (7.5) д/с 7 секунд. Порог жизни 10%. 2ур.) 350
(262.5) урона, 15 (11.25) д/с 8 секунд. Порог жизни 11%. 3ур.) 450
(337.5) урона, 20 (15) д/с 9 секунд. Порог жизни 12%. Примечание: Действует так: 1) кидает пузырьки
(ну уж с чем ассоциируются :) ) Вот такие. 2)При
нажатии хоткея второй раз, пузырьки останавливаются и к ним летит сам
шар льда. Несколько раз наблюдал (и сам делал) как Калдр кидал к
фонтану шаху в тот момент когда какой нибудь копеечный герой туда
добегал. Итог: кил и мат со стороны чужой команды. 3)СО (скиллордер) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25. Описание:Ульт качать по
появлении. На 10,12,13,14 лвлах качать . Дальше плюсы. СО может быть
разным в зависимости от команды врага. Если много милишников, то лучше
качать в начале . 4)ИО (набор
предметов) Набор у Калдра очень широкий. Опишу лишь
то что хорошо бы взять и что не слишком нужно. Нужно: Замедление хорошо выглядит вместе
с нашим шариком. Интеллект полезен для мага, а броня позволит дольше
держаться против ДД. Замедление, статы, здоровье,
мана. Сайленс защитит от злых
прокастеров вроде Лины и Лиона. То же что и предыдущий арт, с
отличием в том что хексить удобнее. Защита от прокастеров. Нерезистящиеся
400\500\600\700\800 урона никому не мешали. (кроме команды противника :)
) В серьезной ситуации поможет
убежать. p.s. я не пишу что собрать
первым так, как это зависит от игры, что взять первым решайте сами НЕ надо: Не вижу смысла его брать, так как
КД у Калдра и так низкие.
5)
Друзья / Враги. Друзья: Любой
станнер, дизейблер, замедлитель, притягиватель. Особо хороши мне
кажеться Зевс и Спектра . Они делают ульт и мы получаем
местоположение всех противников, после делаем свой ульт. Враги: Невидимки доставляют
сильные проблемы, хоть и не все. Например от Рики еще можно убежать или хекс и
убить. А вот от Ануб'арака врядли - Калдр просто не выйдет
из стана. Лион и Лина убьют с прокаста. P.S. Герой наверняка будет
урезан в следующей версии. В конце его могли убить только Ануб'арак
вместе с Флетчером 2 на 1.