Представляю вам перевод гайда взятого с dota-allstar.com. Я понимаю,
сейчас начнуться упреки в том, что я вновь перевожу. Это понятно, но
если вы думаете что это так легко, давайте тоже переведите что-нибудь
стоящее…
Вступление
Я не думал, что когда-нибудь закончу этот гайд.
Джигернаут это мой любимый герой уже на протяжении долгого времени, и именно поэтому мой гайд по нему.
Этот гайд являеться очень длинным и всестороним. И неважно играли вы за
Джигернаута, или только попробуете первый раз, вся информация, написанная далее вам пригодиться в деле.
Статы и навыки
Сила: 20 + 1.9 каждый уровень
Ловкость: 20 + 2.85 каждый уровень
Интеллект: 14 + 1.4 каждый уровень
Начальное ХП: 473
Начальная мана: 182
Начальный урон: 44 - 48
Начальная броня: 4
Начальная скорость передвижения: 305
Расстояние атаки: 100 (Ближний бой)
Скорость атаки: 1.42
У Джигирнаута хорошие начальные статы, и нормальный их прирост (в сумме
5,15), хотя манны будет не хватать. Его начальный урон и броня тоже на
нормальном уровне. Скорость бега не выдающиесия, но выше среднего. Про
скорость атаки тоже ничего плохого не скажешь…=))
Blade Fury
Level 1: Наносит
80 повреждений каждую секунду.
Level 2: Наносит
100 повреждений каждую секунду.
Level 3: Наносит
120 повреждений каждую секунду.
Level 4: Наносит
140 повреждений каждую секунду.
Затраты маны: 110
Cooldown: 30 секунд
Джигирнаут вращаеться и наносит повреждения всем вокруг. В этот момент
вы становитесь не уязвимым к магии. BladeFury – ваш основной навык в
начальной игре для ганга, а также способ спасения на протяжение всей
игры. Что бы играть за этого героя хорошо, вы должны овладеть исскуством
владения этого навыка.
Подробнее о его использовании будет написанно ниже.
Healing Ward
Level 1: Восстанавливает
1% жизней каждую секунду.
Level 2: Восстанавливает
2% жизней каждую секунду.
Level 3: Восстанавливает
3% жизней каждую секунду.
Level 4: Восстанавливает
4% жизней каждую секунду.
Затраты маны: 140
Cooldown: 60 seconds
Длительность: 25 секунд
Излечивает всех дружественных юнитов находяшихся поблизости на
определенный процент от их максимального здоровья. Вард можно
перемещать по карте =)
Подробнее о его использовании будет написанно ниже.
Blade Dance
Level 1: 10% шанс нанести двойной урон
Level 2: 18% шанс нанести двойной урон
Level 3: 26% шанс нанести двойной урон
Level 4: 36% шанс нанести двойной урон
Пассивно повышает шанс нанести двойной урон на 10, 18, 26 и 36%. Навык
полезен в середине игры и в лейте. Так как в начале игры вы будете в
первую очередь надеяться на магию, а не на физическое нападение.
Omnislash
Level 1: Атакует
3 раза.
Level 2: Атакует
5 раз.
Level 3: Атакует
8 раз.
Затраты маны: 200/275/350
Cooldown: 130/120/110 секунд
Джигирнаут начинает метаться между врагами нанося урон. Абсолютной
удивительный ультимейт, но в тот же момент и сложный в использовании.
Наносит физический урон.
Подробнее о его использовании будет написанно ниже.
Прокачка скилов
Приведу лишь один скиллбилд:
Blade Fury
Stats
Blade Fury
Stats
Blade Fury
Omnislash
Blade Fury
Blade Dance
Blade Dance
Blade Dance
Omnislash
Blade Dance
Healing Ward
Healing Ward
Healing Ward
Omnislash
Healing Ward
Stats
Stats
Stats
Stats
Stats
Stats
Stats
Обьяснение данного скиллбилда:
1.
Зачем качать статы в начале?
Во время начальной стадии игры, Джигирнаут полагаеться на магию для
убийства, а именно статы дадут нам ману, которой вначале будет не
хватать, а также хп для выживания, и повысят урон, что тоже пригодиться.
Две или три уровня прокачки статов будет идеально. Сначала вы максите
Blade Fury, а все остальное начинаете качать уже в миде, когда появиться первый артефакт на атаку.
2.
Почему не Healing Ward?
Сначала вард будет не нужен, так как он восстанавливает процент
максимального здоровья, а Джига не самый толстый герой. К тому же из-за
начальных проблем с маной будет лучше лишний раз кого-нибудь порезать
Blade Fury=)).
3.
Есть ли исключения?
Часто. В игре за многих героев бывает, что приходиться подрегулировать
скиллбилд под соперника. Например, если вам не хватает жизней, то можно
вложить еще пару уровней в статы. Никогда не бойтесь варьировать
прокачку в зависимости от своего стиля и положения дел на карте…
Item Build(предметы)
1.Через дезолятор
Джигернаут с дезолятором это сила, данный закуп мой любимый. И те кто покупают ему БатлФури не дооценивают этот ИтемБилд.
Преимущества:
- Уменьшение брони улучшит повреждения от ультимейта
- Поскольку уменьшаеться броня врага, то вы будете наносить больше повреждений
- То же самое понижение брони позволит вашим союзником атаковать эффективнее
Обьяснение:
Bottle
Бутылка, возможно один из самых главных артефактов для гангающих
героев(по крайней мере в начале игры и в миде), так как с ней запас
вашей маны вы сможете восстановить в важный момент, сможете также
восстановить здоровье и улучшить свои способности с помощью рун. Бутылка
в основном нужна, когда в командах не много игроков использующих ее.
Wraith Bands
За исключением ветвей, банды – самый лучшей предмет по соотношению
стоимости к эффективности. У них дешевые состовные части, а в итоге они
улучшат ваш запас хп и мп на достачно нормальную величину для начала.
Многие игроки игнорируют такие артефакты, сразу копя деньги на
дорогостоющие вещи, что делает их довольно хрупкими, и не позволяет им
качаться для перехода в мид и лейт. Банды – это такой артефакт, который
должен быть у вас, для успешной игры в начале. Всегда собирайте хотя бы
один.
Phase Boots
Многие игроки спорят о том, какие ботинки лучше всего подходят
джигернауту. Новички обычно выбирают Сапоги путешествий, и лишь игроки
знающие толк в доте берут Phase Boots. Есть два основных преимущества
именно этой обуви. Во-первых, это их эффективное сочетание с
Blade Fury.
БлейдФури
наносит 700 повреждений, если враг был рядом с вами на протяжении всего
времени действия заклинания. Именно поэтому вы должны быть постоянно
рядом с ним. Именно активная способность сапогов поможет вам в этом.
Во-вторых, эти сапоги легко собираються, так как части дешевы и
эффективны. Так что Phase Boots лучше, чем другая обувь=))
Desolator
Дезолятор – это лучший предмет для Джиги. Так как именно он улучшит ваш
ульт без покупки аганима. Да и простые атаки будут наносить больше
повреждений.
Manta Style
Манта Стайл – хороший артефакт почти для всех ловкачей и Джигернаут
здесь не исключение. К тому же предмет даст вам все необходимое – хп,
ловкость и прибавит повреждения, скорость атаки и способность вызывать
копии, что тоже пригодиться.
2.Через БатлФури
БатлФури долго был основным артефактом для Джигернаута. Его довольно
легко собрать, и он дает существенный плюс к атаке, именно поэтому
большинство игроков выбирают его.
Преимущества:
- БатлФури позволяет вам легко и быстро фармить, сохраняя Blade Fury для ганга или спасения
- Регенерация хп и мп от БатлФури позволит вам не использовать бутылку
- БатлФури дешев и легко собираеться
Обьяснение:
Wraith Bands
Очень важен в начале игры. Смотреть выше.
Phase Boots
Многие игроки, использующие данный закуп, выбирают мощную походку(Power
Treads). Однако все-таки Phase Boots являються лучше из-за причин,
описанных в предыдущем итембилде.
Battlefury
Когда БатлФури только появился, он стоил меньше 1000. Но тогда он давал
очень маленькую регенерацию и атаку, и многие выбирали Радианс
(Radiance), так как он был лучше. Но теперь БатлФури очень хороший
артефакт, который подходит многим героям, в том числе и Джиге. Так как
он дает приличный реген маны и хп, а также увеличивает наносимые
повреждения врагам, а также делает фарм на удивление быстрым и
эффективным. Многие игроки собирают БатлФури слишком рано, еще до
ботинок и бандов, но это плохой выбор развития. БатлФури – один из
лучших артефактов для Джигернаута.
Sange and Yasha
Также как и Манта Стайл, Саша и Яша, дают для Джиги все необходимое -
бонус к хп, увеличение атаки и скорость передвижения. Вот преимущества
СиЯ: во-первых, увеличит ваш запас здоровья. Банды увеличивают его не
намного, и они эффективны только в начале и в миде. Во-вторых, СиЯ
собираеться из дешевых частей. Это бывает намного эффективнее, чем
копить на одну дорогую вещь.
Вспомогательные вещи
Вещи, которые помогут вам в игре
Обьяснение:
TP scrolls
Они должны быть с вами всегда, так как позваляют вам перемещаться по
карте с помощью телепортации без покупки сапог путешествия. Также с
помощью BattleFury можно проделать интересный трюк(о нем ниже). Свиток
пригодиться для защиты базы и спасения союзника. Многие игроки их не
дооценивают, но я вам говорю, что если вы будете постоянно носить их с
собой, то это не раз вам поможет.
Magic Stick/Wand
Эти артефакты очень полезны, если вы стоите на линии против героев
которые постоянно используют нюки и другую магию (Bat, Zues, Dirge,
Tree, Doom, Bristleback). Она позволит вам быстро восстановить хп и
ману.
Poor Man's Shield
Покупайте его, если на вас часто нападают, это защитит вас от орбов
Вайпера и Хускара. Кроме того ПМС покупают как дополнительный банд или
вместо него.
После основных артефактов
После всех основных предметов вы можете собрать эти, что поможет вам в дальнейшей игре.
Обьяснение:
Heart
Идеальный выбор против команды, в которой много нюкеров. Именно она
позволит вам постоянно участвовать в битве, несмотря на вражеских
заклинателей. Против другой тимы намного лучше будет смотреться бабочка
и/или владимир.
Butterfly
Бабочка – лучшая вещь для Джигернаута в лейте. В сочетании с
Дезолятором, вы будете убивать почти любого героя, а уклонение поможет
вам в выживании.
Vladmir's Offerings
Владимир – отличный артефакт, но многие его не правильно используют. В
начале игры, он почти бесполезен для Джиги. В это время вы полагаетесь
на магию, и даже если вы сражаетесь обычной атакой, то процент получения
жизней с помощью владимира низок. После получения итемов на атаку,
владимир будет уже полезным артефактом, а до этого банды будут
смотреться лучше для выживания. Но он подходит, если в противоположенной
команде нет или малое количество нюкеров.
Dagger
Хотя даггер стал для Джигернаута не так полезен, но все равно, он вам
поможет при ганге одного героя и убивания с помощью ультимейта. Также он
поможет при спасении (включили крутилку и телепортируетесь куда-нибудь,
конечно если вас не бьют в этот момент простой атакой). Даггер может
оказать вам полезную службу на любой стадии игры, кроме начала.
Другие предметы
Power Treads (Strength)
Хотя Phase Boots лучше, но многие игроки все равно используют мощную
походку. Конечно, они дают дополнительную скорость атаки, но как
говорилось уже не раз – вначале вы будете делать ставку на магию, а не
на простую атаку. В ранней игре вы будете агрессивнее в Phase Boots
из-за их активной способности. Но если вам хочеться купить мощную
походку, то покупайте. Вы потеряете совсем чуть-чуть, и тем более выбор
обуви не решит исход в замесе=))
Boots of Travel
Теперь эта обувь не так выгодна, как была раньше. Во-первых, одна из ее
частей (сам свиток), достаточно дорог. С ними тяжело фармить и что
самое главное убивать вражеских героев. Но если вы смогли накопить сумму
достаточно быстро, то Boots of Travel вам может пригодиться.
Black King Bar
Хотя БКБ просто идеален для множества героев, то для Джигернаута он
совершенно пустая трата денег. Так как Джига имеет почти встроенный
аватар(крутилка), то БКБ вам не понадбиться. Но если вас все равно
мучают нюкеры, то будет лучше купить Тараску или Линкен сферу.
Aganim Scepter
Полезный в теории, но в деле не очень, так как вы все равно никогда не
будете полностью полагаться на свой ультимейт. Так что артефакты на
атаку будут куда полезнее. Ну если вы нуждаетесь в хп, то Манта, СиЯ или
Тараска будут намного лучшим выбором.
Radiance
Радианс также может подойти Джиге, но поверьте, что будет лучше приобрести Дезолятор или БатлФури.
Diffusal Blade
Очень полезный для ганга, Диффузиал Блейд поможет замедлить соперника
для использования вашего ульта. Также может быть куплен для Джигернаута,
если тот будет ориентирован в первую очередь для убийства вражеских
героев.
Стратегия игры
Здесь я распишу стратегию для ранней игры, для мида и лейта, а также расскажу о использовании ваших навыков.
Ранняя игра
Двойная линия
С кем стоять – Джаггер должен быть
на дабл линии, если у вас в команде есть станер или герой с замедлением
готовый пойти с вами, а также, если есть куда более лучший кандидат на
соло линию.
Хорошие герои-союзники для вашей линии:
• Lich
• Viper
• CM
• Enigma
• Rhasta
• VS
• Dazzle
• THD
• Lion
• Drow
• Furion
• Qop
• Venomancer
• Chen
• Bat
Стартовый закуп –
Танго(Tango), Слепперс (Quelling Blade) и Цирклет(Circlet of Nobility)
Выбор линии
Выбирите себе партнера со станом или замедлением и направляйтесь вниз
или вверх. Так как именно эти два коридора обеспечивают максимальную
дистанцию между пушками, что позволит вам использовать вашу крутилку на
протяжении всех 5 секунд, не забираясь при этом под пушки.
Когда попробовать сделать кил
В зависимости от вашего партнера на линии и от врагов на ней, вы можете
попытаться убить врага уже на 1 или на 3 уровне. Сообщите своему
партнеру о готовности к гангу. Если союзник будет с нормальным скилом,
он сам сможет оценивать ваше передвижение и действовать, но если он
будет не готов к этому, то не поленитесь предупреждать его каждый раз
перед началом активной попытки убить врага. Будьте терпеливы к своим
союзникам.
Если у вашего союзника есть лишь один стан или замедление, то попробуйте
сделать убийство, в момент, когда крипы только подошли. Этим союзником
может быть, к примеру, Фурион.
Однако если ваш союзник имеет два стана или замедление со станом, то
лучше будет подождать 2 уровня, что бы он мог использовать их оба. К
примеру, Лион.
Есть еще несколько героев, магия которых очень слаба на 1 уровне, тогда будет лучше подождать хотя бы до 3 уровня.
Процесс убийства
Ваша роль на двойной линии проста – использовать Blade Fury и следовать
за соперником. Если у вас на линии есть станер или герой с замедлениями,
то сначала он использует свою магию, и лишь потом вы начинаете
крутиться, оставаясь рядом с противником.
Ганг на других линиях
Идея убивать героев на других линиях очень хороша. Надо начинать это
делать после получения 6 уровня. Но будьте уверенны, что покинув свою
линию, союзник на ней сможет сражаться с двумя противниками.
Также сообщите союзником на линии, к которой вы идете, что вы собрались
гангать героя на ней. Если вы это не сделаете, то ваша попытка убийства,
скорее всего закончиться неудачно. С момента как вы получите ульт,
убийство врагов на других линиях с ним и Blade Fury должно быть легким.
Фарм
Если ваш союзник может справляться с линией в одиночку, то вы должны
всегда фармить на пустой линии и пытаться убивать героев, когда ваш ульт
готов, хотя для ганга он не всегда пригодиться.
Идти соло мид.
Когда идти соло - Джигернаут должен идти соло всегда если нет хорошего напарника на дабл лайн или нет лучшего кандидата на соло.
Стартовый закуп –
Бутылка(Bottle)
Почему мид?
Мид являеться лучшим выбором для соло, так как здесь Джигернаут сможет расскрыться с помощью бутылки и рун.
Джига очень хорошо стоит соло почти против любого героя, но, по-моему,
исключением являеться Хускар и Вайпер. Также Джигер не сможет стоять
против двойной линии, если там два станера или два нюкера.
Процесс стояния на линии
Для первых двух уровней вы должны просто ластхитить и добивать своих
крипов. Большинство магий довольно слабые на первых уронях, и ластхит
должен проходить у вас без проблем, так как вам не будут мешать нюками.
Когда вы получите 3 уровень, то Blade Fury будет наносить уже
достаточные повреждения. Уничтожайте крипов с помощью него. Враг будет
отступать при этом, думая, что вы пытаетесь убить его. С каждой пачки
крипов, 3-4 должны быть обязательно убиты вами. Используйте Blade Fury
по кулдауну, что бы быстро нафармить на артефакты.
Что бы постоянно использовать Blade Fury вы должны контролировать руны.
Большинство игроков выбирают уничтожение крипов и вы должны пользоваться
этим и собирать руны.
Знание вашего противника
Первой вещью которую вы должны узнать – это скилл вашего соперника.
Во-первых, посмотрите на его закуп: у неопытных игроков это будет
ботинки скорости, брейсер, банд, кольцо базилиуса. У игроков с высокими
игровыми навыками это обычно – бутылка, зелья восстановления жизней
и/или маны, танго и дешевые предметы поднимающие статы.
Оцените, как он атакует, как ластхитит, как использует навыки своего героя.
Именно понимание противника залог хорошей игры.
Убийства. 1-5 уровни
Из-за близости двух башен на миде, вам будет очень сложно убить
противника. Ели враг будет мили-героем, то вы сможете его мучить с
помощью Blade Fury, а если дальнего боя, то он будет в безопасности. Так
что позовите союзника для ганга или ждите 6 уровень.
Убийства. 6+ уровни
Как только у вас появился ульт, то большинство героев будет довольно
легко убить. Ваша основная задача, сделать так, что бы вражеских крипов
не было поблизости в момент, когда вы решите использовать ульт. Для
этого вы можете поступить так – включить Blade Fury и гнаться за
соперником. Тем самым вы уничтожите крипов и уменьшите здоровье
соперника.
Мид гейм
Независимо от того, стояли вы соло или были на двойной линии, середина
игры являеться важным временем для Джигернаута. Единственное отличие в
том, что если вы стояли соло, то будет несколькими уровнями выше, чем,
если бы пошли на дабл лайн. Мид гейм начинаеться примерно на 10-11
уровнях. Именно сейчас игроки уже уходят со своих линий, и наступает
пора гангов и пушев.
Ганг
Если не одна из команд не думает о пуше, то вы можете заняться гангом и
фармингом. Вы должны заниматься фармом и поднимать уровни, но ни в коем
случае не пропускать возможность убить неосторожного врага. Всякий раз,
когда ваш ульт будет готов после предыдущего использования, вы должны
идти убивать противников. Смотрите на карту и проанализируйте обстановку
– может кто-то из врагов ходит в одиночку, или кто-нибудь ушел слишком
далеко по своей линии. Если вы наткнулись на нескольких противников, то
активируйте Blade Fury и используйте свиток ТП (об этом ниже).
Если ульт еще не готов к использованию, то отправляйтесь на ганг только с
союзниками, у которых есть стан, дизейблер или замедление.
Фарм
Если ульт не готов, то продолжайте фармить. Перемещайтесь по линиям и
убивайте большие скопления крипов. Соблазн использовать Blade Fury для
этого большой, но лучше оставляйте его на потом, на ганг врагов, так как
мп пока не так много, и в любой момент может появиться соперник,
превосходящий вас числом, а именно это магия спасет вас не раз, если у
вас есть свиток ТП, или вы собрали Boots Of Travel.
Также уничтожайте нейтральных крипов. Делайте это по пути куда-либо, или когда на карте наступило временное затишье.
Пуши
В кв играх пуши обычно начинаються на 10 или 11 уровнях, в пабах все
может начаться позже. Но если вы видете, что или вы, или соперник
готовиться к пушу, то прокачайте хотя бы один раз Healing Ward, так как
он поможет и вам, и вашим союзником при пуше или дефе.
При игре за Джигернаута, очень сложно угадать время с постановкой варда.
Если вы поставите раньше, то его действие закончитья рано и пользы от
него будет минимум. Если поставите поздно, то исход сражения будет
решен, а вард уже не нужен. Так же надо ставить его так, что бы враги не
могли легко его уничтожить.
Ставьте вард не сразу в начале сражения, так как могут начаться сильные
AOE заклинания и большая возможность того, что его уничтожить. Если
сражение проходит возле леса, то поставьте вард туда, так вы уберегете
его от внимания соперников. Дальше будет подробно написанно о его
использовании.
После постановки варда включайте Blade Fury и нападайте на врагов. Если
видно, что команда проигрывает, то лучше будет отступить за башню и
вылечиться.
Как только вы увидели, что вражеский герой бежит, то используйте ульт
для его добивания, но удостовертись – нет ли поблизости вражеских крипов
или героев.
Поздняя игра
Фарм
В лейте вы будете расправляться с крипами очень легко. Телепортируйтесь с
линии на линию, и уничтожайте большие группы мобов. О ластхите можете
не волноваться, с вашей атакой почти все крипы будут вашими.
Убивайте нейтралов, когда вашей базе ничего не угрожает и когда не
намечаеться гангов, но будьте осторожны, и всегда носите с собой свиток
ТП.
Пуши
Также как и в середине игры, вы должны вовремя и в нужном месте
поставить Healing Ward. Blade Fury уже не наносит так много урона как в
начале и в миде, так что используйте его для уничтожения крипов и для
спасения.
Теперь вы должны полагаться на атаку руками. Ждите своего союзника или
союзников и нападайте. Желательно успеть кинут во врага стан или
дизейблер, поставить вард и начать сражение. Вард обеспечит вам
огромный реген, особенно если у вас есть тараска.
Во время битвы сосредоточтесь на вражеских героях дизеблерах или на дд
соперника. Именно они могут решить исход сражения. Оставляйте ульт для
убегающих соперников, не используйте его в замесах, но если вы видете
что вас убьют, то используйте его, так как во время действия вы
полностью неуязвимы, возможно он позволит вам остаться в живых.
Гайд по скиллам
Blade Fury
Механика:
-BF делает Джигернаута неуязвимым почти ко всем скиллам;
-BF наносит урон примерно в 250 AoE вокруг Джиги;
-BF наносит магический урон, так что он уменьшаеться на 25% резистом героев;
-Есть предметы, которые можно использовать в момент действия BF. Например: свитки ТП и бутылка;
-Джигернаут может атаковать здания во время действия BF;
-Орб эффекты, также могут действовать во время BF.
Магия, которая пробивает BF:
1.Purge (Только Medusa’s, Diffusal не действует)*
2. Ensnare**
3. Entangle***
4. Overgrowth***
5. Fiend’s Grip**
6. Swap**
7. Omnislash**+
8. Landmines (не обычные мины)+
9. Wild Axes+
10. Toss**+
11. Counter Helix+
12. Overload*
13. Chronosphere**
14. Culling Blade**+
15. Earthbind**
16. Charge of Darkness**
17. Nether Strike**
18. Viper Strike*
19. Primal Roar**
20. Reverse Polarity**
21. Dismember**
22. Rot*
23. Pit of Malice***
24. Global Silence***
25. Meat Hook**
26. Plague*
27. Bash (на героях ближнего боя)**
28. Smoke Screen*
29. Doom***
30.Пасивные навыки как Degen Aura, Maim, and Poison Sting*
• Замедления
• * Станы, которые мешают Джигернауту телепортироваться
• ** Останавливают действие BF
• + Наносят повреждения
Уловки использования BF
BF + Телепортация
Эта комбинация являеться самой полезной. Вы активируете BF и свиток
ТП/или Boots of Travel. Во время BF на вас не действует почти никакая
магия(смотрите список в разделе механика), но будьте осторожны видя
героев описанных выше.
Остановка повреждений от скилов.
Другая особенность использования скилла, что во время его действия вам
не наноситься урон от многих магий, которые действуют долгое время.
Например, ульт Блудсикера – включив BF, вы не будете получать урон от
пройденного расстояния, пока крутитесь… Это относиться и к ультам
Веномансера и Вайпера и к другим подобным скиллам.
Уклонение от нюков
Многих атакующих заклинаний также можно избежать. Но для этого вы должны
будете использовать BF горячей клавишей, так как вы просто не успеете
переместить курсор мыши на значок заклинания и активировать. Что бы
избежать заклинание, вы должны увидеть анимацию каста у врага и успеть
нажать F (горячая клавиша BF). Если вы сделали все верно, то анимация
каста закончиться, будет графический эффект заклинания, но урон при этом
не нанесеться.
Вот примеры заклинаний от которых легко уйти таким способом:
•Storm Bolt
•Assassinate
•Death Pulse
•Magic Missle
•Chain Frost
Прерывание дизейблов
В то время как многие нюки пробивают BF, то эффект большинства
дизейблеров можно скинуть полностью, если вы активируйте BF, сразу же
после начала действия заклинания.
Некоторые дизейблы которые могут быть отмененны:
•Purge
•Entangle
•Overgrowth
•Frostbite
•Enchant
Дизейблы, которые не могут быть отмененны:
•Frost Nova
•Ensnare
•Shadow Strike
•Ignite
•Viscous Nasal Goo
Орб эффекты
Читая раздел механика, вы могли заметить, что в нем говорилось о
действии орб эффектов во время BF. Действуют к примеру орб эффекты таких
предметов – СиЯ, Дезолятор, МаилШторм. Просто нажмите на вражеского
героя во время действия BF, урон по нему не нанесеться, но орб эффект
может сработать.
Но это надо проделать быстро, так как ваш герой может остановиться, а соперник убежит.
Использование
BF считаеться сложным навыком для использования, наравне с крюком
Мясника и стрелой Потмы. Кажеться все просто – нажми горячую клавишу и
преследуй игрока. Но если ваш противник хорошо играет, то вам будет не
так легко это сделать.
Основа
Использовать Blade Fury просто. Подойдите к врагу, активируйте магию (F)
и следуйте за героем, нажимая правой кнопкой мыши по направлению его
движения, чем чаще будете жать тем лучше, также следите за маневрами
соперника и быстро реагируйте на них.
Предположение
Если вы играете против хороших игроков, и они знают уровень вашей игры,
то нападение на них с BF может быть очень сложным. Если враг будет очень
часто менять направление движения, особенно если у него будет большая
скорость чем у вас. Тогда вы должны будет угадывать направление их
движения, что бы нанести как можно больше урона с BF.
Многие игроки предсказуемы. Если он сделал определенный маневр первый
раз, то 99% что он сделает так и в будудем. Вы должны предвидеть легкие
пути, по которым будет отступать ваш враг, и во время позаботиться о
том, что бы он ни смог туда уйти.
Конечно, сначала это будет не легко, но тем больше вы играете, тем
больше вы будете знать информации, что сделает вас еще лучше в игровом
плане.
Healing Ward
Механика:
- Восстанавливает здоровье на 1/2/3/4% от максимального HP, регенерация не уменьшаеться худом.
- Вард можно перемещать.
- В отличие от варда Пугны, этот вард уничтожаеться одним ударом, независиммо от атаки атакующего героя.
- AoE действия – около 600.
- Вард имеет очень низкий приоритет AI(искусственного интеллекта),
башни и крипы нападут на него, только если не будет другой цели.
Когда использовать?
HW полезен во множестве ситуаций, но большой кулдаун ограничивает его применение. Вот хорошие моменты для постановки варда:
•В замесе, после того, когда команды используют мощные AoE нюки.
•Для убийства Рошана.
•Сразу после сражения, для того что бы вылечить себя и союзников, без возвращения на базу.
•Перед использованием BF и свитка TP, что бы вас ни убили простой атакой.
•Если вы сражаетесь 1х1, и знаете, что без варда вы не сможете победить.
Размещение
Самая главная вещь – это сделать так, что бы вард стоял где-нибудь в
стороне, но при этом лечил вас. Старайтесь помещать вард так, что бы его
не было видно, хотя такое не всегда возможно. Вот примеры хороших мест
для постоновки варда:
•Позади союзной башни;
•В деревьях;
•За углом чего-либо;
•В большой группе крипов;
•В зоне действия какой-либо магии, которая продолжаеться долгое время (Например – Черная дыра (Black Hole)).
Omnislash
Механика:
- Расстояние каста – 450, может перепрыгнуть на врагов, дистанция до которых меньше 575;
- Повреждения после первого прыжка наносяться в случайном размере;
- Первый удар действует как министан, то есть прерывает channeling спеллы;
- Вы можете нанести дополнительный удар после 3/5/8 прыжка, вероятность которого зависит от вашей скорости атаки;
- Наносит физический урон (то есть снижаеться броней);
- 3/5/8 удар всегда попадает, вне зависимости от итемов на промахи у
врага, а также, в не зависимости, если на вас наложили магию промахов;
- Во время ударов может выпасть орб эффект, у таких артефактах как СиЯ, МаилШторм и Майджорин;
Использование
Ульт легок в использовании, но надо быть уверенным, что вокруг цели нет
больше други