Часть 1.
Характеристика Наш
герой находится в Twilight Tawern – таверне с нейтральными героями с
основным атрибутом разум.
В начале игры Бэтрайдер (в дальнейшем
Бэт) выглядит так:
Начальные
характеристики:
Сила – 23 + 2.5 за лвл. Отличное количество и
прирост для мага.
Ловкость – 15 + 1.5 за лвл. Слабенько, но бывает и хуже :)
Разум – 24 + 2.5 за лвл. На
единичку больше чем силы, довольно средне.
Рендж атаки –
375.
Скорость передвижения – 290.
Плюсы
и минусы героя:
+ замечательный урон с атаки, проблем с
ластхитом быть не должно
+ убегает и догоняет на «ура»
+
неплохо херокиллит
+ не так уж сильно уязвим к гангам
- не тащит лейт
- нужны довольно-таки прямые
руки
Итак, мы имеем героя, который
отлично стоит на линии и при этом отпускает забавные фразочки, а-ля
«Вы всё ещё не верите в демократию? Тогда мы летим к вам!»
Часть 2. Наши умения
1. Sticky Napalm
Все юниты в указанной области
получают больше урона от огня и замедляют свою скорость передвижения и
разворота.
Стакается на одих и тех же юнитах до 10 раз.
Кд 3 сек, манакост 15, рендж каста 700, АоЕ 375,
продолжительность 7 сек.
1 лвл – на
10 больше урона, 3% замедления.
2 лвл –
на 15 больше урона, 5% замедления.
3
лвл – на 20 больше урона, 7% замедления.
4 лвл – на 25 больше урона, 9% замедления.
Вот эти странные какашки на вражеских крипах - и есть
спелл
Довольно полезная
вещь. Кидать перед прокастом.
2. Flamebreak
Бэт кидает взрывчатое вещество по прямой, врезаясь в
юнита или пролетая расстояние в 1500, взрывается и наносит урон в радиусе
400 и отбрасывает всех вражеских юнитов на расстояние 400 от взрыва.
При попадании в юнита, станит на 0.5 сек
Юниты под Sticky Napalm получают
больше урона.
Кд 11 сек, урон
магический.
1 лвл – 75 урона,
манакост 80
2 лвл – 150 урона, манакост
100
3 лвл – 225 урона, манакост 120
4 лвл – 300 урона, манакост 140
Очень полезный спелл. Можно сразу и застанить (правда,
ненадолго) и задамажить врага с большого расстояния, можно «подправлять»
направление движения юнитов.
К тому же, иногда можно столкнуть
вражеских юнитов в самые неожиданные места :D
3. Firefly
С помощью этой способности Бэт может
проходить сквозь все неровности рельефа, при этом разрушая деревья и
оставляя позади себя огненные следы. Каждый враг, который пройдёт
по огненным следам, будет получать урон. Длится 15 сек, кд 40 сек,
манакост 100, АоЕ 200.
1 лвл – 20 урона в секунду
2 лвл – 40 урона в секунду
3 лвл – 60 урона в секунду
4 лвл – 80 урона в секунду
Это скилл, благодаря которому мы можем догонять и убегать
практически всегда. К тому же мы можем очень быстро фармить лес –
пролетел, пара ударов и всё.
Лёгкий спавн даже ударов не требует.
Также
мы можем прилетать в самые разные места и оттуда вести дальний бой с
врагами.
Таурен не может нас ударить, бедняга =(
Единственным
минусом, пожалуй, является то, что по следам можно проследить наш путь.
4. Flaming Lasso
Бэт
кидает лассо на героя, благодаря чему может тащить его за собой в
течение некоторого времени. Телепорт или блинк разрушит лассо. Героя
в «сетях» можно атаковать, что делает этот скилл жёстким дизейблом,
манакост 150, рендж каста 175.
1 лвл
– 3 сек, кд 130
2 лвл – 3.5 сек, кд 90
3 лвл – 4 сек, кд 50
Ну чтож, пожалуй, это один из лучших
дизейблов доты.
Если совместить Firefly и Flaming Lasso, то можно
затаскивать вражеских героев в такие места, откуда нельзя будет
выбраться :D
Вуаля!
Часть 3. Скиллордер
Вариантов СО может быть несколько:
1.
2.
3.
4. /
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12. /
13. /
14. /
15.
16.
17 – 25.
Flamebreak максим для харраса на линии, фарма, гангов.
Firefly
на раз, чтобы убежать/догнать
Далее Sticky Napalm либо статы.
Ульт
берём по возможности.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17 – 25.
Берём на раз полёты и нюк, максим замедление, ульт по
возможности.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17 – 25.
Качаем слоу и полёты на раз, максим нюк, затем докачиваем
слоу, ульт по возможности.
Часть 4. Итемордер
Из вариантов ИО, я вижу лишь один,
способный на жизнь, излагаю:
На лайн берём два , две , три и два .
Если стоим соло
мид, то можно взять . На первые деньги покупаем , парочку ((150) + (185) + свиток (150) = (485)),
желательно взять ((325) + (175) = (500)).
Далее
собираем ( (500) + свиток (2200) = (2700))
Теперь
наша задача состоит в том, чтобы носиться по карте, гангать и убивать
героев нашей комбой Напалм + Лассо + Файрфлай + бьём + Флеймбрейк.
Если убийства идут хорошо, то собираем ((1000) + (1200) + (1100) = (3300), (875) + (875) = (1750), (3300) + (1750) = (5050)).
На следующие деньги собираем ((875) + (2100) + (2700) = (5675)).
Теперь
мы превращаемся а адского дизейблера D:
До Гинсы можно
собрать ( (1000) + *(875) + (450) + свиток (600) = (2925)).
Дальше выбор огромен. Можно пойти в ((900) + (450) + (325) = (1625), (875) + (875) = (1750), (1625) + (1750) + свиток (1875) = (5250)).
С
ним мы можем дублировать нашу комбу, главное, чтобы маны хватило.
Можно собрать ( (1625) + (1625) + (1625) = (4875)).
Злой
сайленс, много манны и регена.
Хорош ((1400) + (2700) + свиток (600) = (4700)).
Плюс к прокасту, броня (которой
довольно мало) + пассивная аура.
Основная роль этого ИО – носится
по карте, убивая всё живое, с появлением артефактов всё увеличивая и
увеличивая прокаст.
Арты, которые также
можно собрать БэтРайдеру:
((3200) + (1100) + рецепт (1200) = (5500))
Тараска
– она и в Африке Тараска. Хп и реген никогда не помешают.
((1000) + (1600) + рецепт (1300) = (3900))
Маг
иммун тоже может пригодиться, ведь мы не хотим, чтобы нас
задизейблили/застанили во время прокаста.
((1000) + (900) + рецепт (300) = (2200)
Новый арт,
может быть полезен нам в гангах.
(2150)
Также может
быть очень полезен, но сбивает наш ульт.
((1400) + (900) + рецепт (1100) = (3400))
- Ля-ля-ля,
я лоухп агильщик/маг, я иду домой
и вдруг ПЫПЫЩЬ ИЗ ИНВИЗА
ЛАССО, ПРОКАСТ ОЯЕБУ :D
Контрится пылью/вардами.
((500) + (550) + (500) = (1550))
Тоже может помочь в ганге, но
предпочитаю БоТ.
((1000)
+ (500) +
свиток (1350) =
(2850))
Грейдится до 5 раз
Можно для усиления прокаста, но, думаю, не
очень нужно, как вариант имеет право на жизнь.
((1000) + (450) + рецепт (1300) = (2750)) Грейдится до 3
раз.
Неплохо при гангах, некры пинают за
время сетки.
Часть
5. Немного тактики
Ну
что ж, тактики тут в общем то и не много.
Если стоим соло, то
спокойно ластхитим, не даём сопернику(ам) фармить, харрасим с руки
(благо дмг хороший), можно попытаться убить. Получилось - отлично,
нет - не беда. На 6-7 лвле уходим гангать.
Если стоим на дабле,
то проблем с ластхитом и харрасом тоже быть не должно, но здесь это
почти 100% фраг на
5-6-7 лвле. Стараемся держать соперников в
перманентном или почти перманентном слоу. Тогда с пркоаста влетит
больше. Прокаст лучше начинать с Лассо, т.к. рендж его маленький и
если не сделать его сразу, то враг просто убежит. С помощью
союзника, убиваем. Также уходим гангать.
Гангать лучше с
союзником, но одному тоже можно попробовать при наличии
Некро/Гинсы/Еула.
В миде мы продолжаем наши ганги, цепляем руны,
берём первые серьёзные арты, неприменно участвуем в замесах, иногда
можно позволить себе пофармить где-нибудь и пролететь над лесом,
нанося лишь пару ударов по спавнам.
В лейте наша мощь несколько ослабевает,
но это не беда. Дизейбл на 4сек и огромное слоу всё равно будут
полезны команде. При сборе нескольких серьёзных артефактов фрагом мы
не будем, а вот наш прокаст станет вполне серьёзен. По прежнему
участвуем в замесах, гоняемся по линиям вдогонку за солофармерами,
цепляем руны.
|